оптимизация накладных расходов кода это не тоже самое что отсутствие необходимости увеличения производительности, объёмов и т.д.
Если раньше в качестве устройства отображения был CRT дисплей 80x40 символов, то сейчас для работы стандарт де-факто FullHD c глубиной цвета 32млн, ни один инженер или дизайнер не скажет что это излишество.
а дальше все взаимосвязано: нужно иметь полосу пропускания на видеовыходе чтобы прокачать картинку за короткий промежуток времени (минимум 60, а лучше 120Гц). Это накладывает требования на видео-процессор по объёму видеопамяти и скорости работы (я пока вообще не говорю о том что современные видеокарты создают внутри себя полноценное моделирование физики мира, включая глубинные текстуры, полупрозрачности, переотражения лучей итд.).
Ну и так далее.
Если запихивать картинку в канал Ethernet без сжатия то получается 30-40 мегабит в секунду, что неприемлимо для работы через интернет.
Следовательно картинку нужно сжимать -> расход процессорного (или GPU) ресурса как на серверной так и на клиентской части.
А на современном сервере можно 400'000 ( четыреста тысяч) эмуляторов ДОСа можно запустить
только это уже никому не нужно с объективной, практической стороны.