Зачем что-то менять? вот последнее твоё фото-с той стороны припаяй коленвал, к нему выходной вал через подшипник, а подшипник к стойкам, которые держат цимлиндер. хотя это твоё дело
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: я не про прочность говорю, а про удобный выход вала и про хорошее крепление шатуна. подшипники нормально работают если вал в них одет точно перпендикулярно самому подшипнику. и к тому же нагрузка на подшипники упадёт, если их добавить в конструкцию(точнее нагрузка будет распределятся на большее кол-во подшипников)
мало ли... бывало стружка попадала в подш и он до последнего клинил временами пока совсем не умер Так вот что припаять доп вал надо очень точно припаять щеку кривошипа, иначе при вращении доп вал в прямом смысле ушатает стойку его подшипника... можно без подшипника напаять... но всё равно бить будет... для улучщения работы бы надо припаять на кривошип противовес... сегодня пробывал запустить ленуар... нормально заработал после прогрева свечи зажигалкой и смазки кольца на поршне, решил подлить в шланг впусной масла, предыдущая версия ленуара от этого умирала, но этот же дизельный наоборот дымя стал разгоняться... по дыму определил дырку в пайке впускного клапана... теоретически после сгорания поршень шел вниз, да и газы подостывали и масло затягивало внутрь, а клапан разбивал его в пыль, двигатель был перегрет (вода в бачке выкипала давны-давно) и температура остывающих газов точно была больше раза в 2 чем цилиндр... итого при обеднении смеси двигатель долго не реагировал
как ты определил что ровно 740 оборотов, не 800 и не 740,25 например?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: если поршень выточить под цилиндр из соответствующих материалов, без ниток всяких, то показатели можно ещё увеличить
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: а на счёт подсолнечного масло это вопрос спорный
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: я думаю, что бензобак хорошо сделать над цилиндром, что топливо стекало, и в цилиндре сгорало именно топливо
подсолнечное масло использовать не моги. Все нормальные домохозяйки, попробовавшие смазать свои старые швейные мафынки всяким таким, что под рукой, уже знают, что оно, растительное масло, в кратчайшие сроки отвратительно густеет, и просто напросто насмерть клинит весь механизм.
Plastilinstyle, я по кадрам считал не хочу нарушать коленочный дух... да и даже на стали ленуар умудрился рытвины организовать так что там на "электроне" (титан+алюминий) точно места не останиться живого... так там топливо никак в цилиндр не попадает... только микс паров и воздуха MegaBIZON, я всё это прекрасно знаю... один чудак которому я будилу раскручивал, его постным масло намазал... просто хочу опробывать его как топливо.... надо придумать форсунки...
из-за коленочного духа двиг на максимум не разогнать и в том то и дело что у тебя там сгорает воздушный микс, но почему-то у Бугатти в двигателе микс из воздуха и топлива сгорает, представляешь, то-то он выдаёт 1200 л.с.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: будешь использовать подсолнечное масло-кусок мяса на двиг положи, заодно и обед приготовишь
не уважаю те авто которые от Сызрани до Деминского не проедут..... да и послушай сам себя
у тебя там сгорает воздушный микс, но почему-то у Бугатти в двигателе микс из воздуха и топлива сгорает
Да и бугатка там всего 1001 лошадь...
Я мясо дизельное не ем исключительно среднепрожаренный стейк -------------------------------------------------- Свеча уже второго двигателя отказала из-за масла... надо делать комплект свечей...
у меня же не паровик и у всех ДВС топливо внутри сгорает разогревая воздух который толкает поршень..... мож ты имел в виду принудительный впрыск? капли топлива и ленуар почти не совместимо..... ему только с бульбулятором... ------------------------------- в скором сделаю свечу более прочную и шестерни для ГРМ, буду 4 тактник стандартный делать. а то экзотический больно слабенький.... хотелось бы сделать переключател режимов работы "3такта"-"4такта"....