Решил однако перед сборкой 4т довести Ленуары до хорошего уровня, сделал свечу, головку из заглушки накрутил, клапан выпускной тарельчатый (держит отлично!)
Свеча у меня болта м8, изолятор из туалетной бумаги пропитанной эпоксидкой, центральный эл-род из толстой скрепки
я такой Завтра буду коленвал и "картер" (открытый сильно) делать, карб и заслоночку, буду газом управлять и на запаравку в соседнее село смотаюсь, а то уайт весь скормил реактивнику, да и друг говорит (проверял) что на 92 бензе работает лучше Страшно? ну или странно?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: у меня в доме GAS engine, а у вас??? вижу пусто....
Выложу небольшую недоделку моего второго ленуара, я его заводил, но на видео не снимал, у него нет бульба и регултора подачи воздуха.... запускал то зажигалки, зажиганеи было от трансформатора самое простое.... но можно считать что это полноценный двиг Всё на маленьких подшипничках, шатун супер прочный, мёртвыйх объёмов нету почти и много других приимуществ перед преддыдущей конструкцией Смотрим фоты
2Sergei3090: когда-то я переделывал модельный двигатель ДВС (по-моему МК-16 или МК-17 точно не помню) на бензин - работал с полпинка . Дык прерыватель зажигания сделал просто: гибкий контакт от реле меж двух пластин изоляторов и на хомуте к мотору. На вращающейся части добавил небольшой медный болтик с гладкой головкой - это второй контакт (он же корпус мотора). Вращая хомут добивался точных 5град. до ВМТ. Ну на рисунке вроде как понятно? Мождь и тебе устроить не геркон (который вполне может лажать), а непосредственный контактор (как в настоящих тромблерах)? ЗЫ: мечтал и дальше переделывать в четырехтактника, но привод на клапана (самодельный) работал отвратительно и мотор глох часто... в результате выбросил...
Я тебя за такой моторчик зарэжу Да у меня ж и с таким прерывателем тоже проблеммы, думаю на импровизации токарника выточеная игла плохая.... поэтому ещё и смесь не отрегулирую..... там куча проблем пока, в особенности прерывало....
прерыватель герконный и фоточки некоторых доработок Решил уменьшить трение и сделал ролик на толкатель ГРМ из подшипничка)
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 1 секунду: Некоторые особенности топливной системы.... Бульбулятор с регулятором
Собственно регулятор
заслонка, регулятор обогащения смеси в положении закрыто (смесь максимально обогащается парами топлива)
заслонка, регулятор обогащения смеси в положении открыто (смесь максимально обедняется, паров топлива становится максимально меньше, а воздуха больше) Её устройство
Игла точёная на этой импровизации, благо резцы от токарника есть
Я правильно понимаю, что схема зажигания у тебя как в обыкновенных старых мопедах, мотоциклах и машинах? Т.е. геркон подключает первичку катушки зажигания к источнику питания, потом отключает и происходит искра? А что за катушка? Ты оценивал вообще время запитанного состояния и соответственно энергию искры? Просто насколько я помню реальные движки - там катушка подключена к питанию довольно большой участок ( в градусах).