Без видива трудно сказать - как ))
Тоже штоль стирлинга какого-нибудь заварганить на досуге...
MegaBIZON писал(а):Без видива трудно сказать - как ))
Тоже штоль стирлинга какого-нибудь заварганить на досуге...
Я ещё слышал про двигатель Эрикссона, работает по похожему циклу что и стирлинг, но что это вообще?Спасибо. Да, качество ужасное, снимал на очень слабый мобильник, видео если с него делать это зря время тратитьcjA писал(а):2 Sergei3090 - выглядит очень аккуратно, качество фоток подвело.


EDV писал(а):Возможно, кто-нибудь уже такую мысль высказывал, но вот интересно: а зачем вообще заморачивться с цилиндрами и поршнями?
Разве нельзя просто сделать миниатюрную турбину плюс редуктор?
Нужен был котёл с высокой производительностью и малыми габаритами, но такое в дом. услвиях не возможно. Я не умею делать хорошие поршни и гильзы на токарном, да и трубок у меня нет, а жаль, ведь в паровой машине давление копиться и получается большая мощность. Чем герметичней тем эффективней, конечно принципы работы похожи и там, и там оно работает от разницы давлений.MegaBIZON писал(а):неинтересные они, вентилятры эти паровые ))
Вот когда чух-чух да чих-пых - вот это да, это шоу.
Информацию для сборки брал из этой темы.






(смешно и грустно одновременно)
cjA писал(а):2 Мур - какое еще "распредвал перетачивать" ? Не буду я ничего перетачивать. Я про то что нету такого объективного критерия как быстро\медленно. Керамические цилиндры еще в первой половине прошлого века делали. Просто зачем это, тут ты прав.








Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0