я это к тому ,что с Бошэм он прибавил массу, и чтоб соотношение масса/мощщщ была как у прошлой версии легнуарчика, а то и выше, двигатель должен мосчи прибавить
бр... а теперь возьми гугл и воспроизведи то что написал пытаясь осмыслить услышанное
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
откопав 2 соленоида я чуть задумался..... посмотрел видео с модельными ДВС V-образными.... и пришла мысль по поводу двига) собрать соленоидник просто в двойне) замаскировать прерыватель катушек под клапана ДВС, напряжение низкое, но без использования эпоксидки не обойдтся.... ибо будут кругом изоляторы и бутофория.. таки хочу осуществить пока погода "не лётная" --------------------------------- можно собственно под 2т.... но не так эфектно
ну, загнул.... сюда можно и другую катуху поставить от мопеда) и такой двиг можно и на судомодель поставить..... соленоидник это просто красивая моделька с извращённым прерывателем... еси получиться что-то мощное то куда нибудь применю)
Сердешники коросковаты... Но зато инерции мало. Слабый, но оборотистый двиг. Тут бы это.. расположить их штук семь, по вокруг кривошипа - получился бы типа авиационный, роторный!
robovan писал(а):ох тыж ешкин кот, да вы махровый техноман батенька:)
Я не батенька вам, я как максимом внучек а так истинная правдо
MegaBIZON писал(а):Махровый, истинно так
Сердешники коросковаты... Но зато инерции мало. Слабый, но оборотистый двиг. Тут бы это.. расположить их штук семь, по вокруг кривошипа - получился бы типа авиационный, роторный!
Но V-twin тоже ничё, стильно ))
сердечники да.... оборотов много... + эта схема V у неё раб ход общий 240 град, работает прекрасно даж без маховика Звездуло сделаю когда найду много катушек) ну или намотаю)))) з.ы. не роторный, а звёздобразный
elmot писал(а):Да, "калеп" - звездообразный с неподвижным каленвалом! Уникальный мотор с вращающимся блоком цилиндров.
Sergei3090 писал(а): elmot писал(а):Да, "калеп" - звездообразный с неподвижным каленвалом! Уникальный мотор с вращающимся блоком цилиндров.
как он питается то? и зачем такое ваще?
Уже низачем. Был на некоторых самолетах около 100 лет тому. Как-то питался, очевидно. Зачем так делали - сложно сказать, были разговоры про вес и эффективное воздушное охлаждение. Ротативный двигатель