=DeaD= писал(а):Как со смазыванием кадра в этой камере? Скажем на лайн-трейсере применять можно на скорости 50см/сек?
Камера не отдаёт видео, только статические кадры, примерно 4 секунды на кадр. В режиме слежения отдаёт пакеты, в которых описаны цветные пятна, на которые камера натаскана, их размер, номер цвета и расположение в поле зрения. Эти пакеты идут, согласно тем документам, что я нашёл на JRobot-e, с частотой 30 (а в avrcam_design_document.pdf даже 50) кадров в секунду. Реально на глаз мне кажется что она не превышает 10-15 fps, но возможно что это ограничение программы NXTCamView.
Myp писал(а):а ты по ссылкам пройдись посмотри там есть видео где лайнтрейсер с этой камеой катается по трассе
Когда я говорю "с этой камерой" - это означает конкретную матрицу, которую удалось тут достать.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
North писал(а):В режиме слежения отдаёт пакеты, в которых описаны цветные пятна, на которые камера натаскана, их размер, номер цвета и расположение в поле зрения. Эти пакеты идут, согласно тем документам, что я нашёл на JRobot-e, с частотой 30 (а в avrcam_design_document.pdf даже 50) кадров в секунду. Реально на глаз мне кажется что она не превышает 10-15 fps, но возможно что это ограничение программы NXTCamView.
Да нет, вебка обычная тоже 25 кадров даёт, только пользы от этого ноль при движении, всё мажет и ничего не поделать, матрица тупит. А тут как с матрицей? При болтании камеры, пусть эти 4 кадра в секунду, даёт четкими?
Не четыре кадра в секунду, а кадр в четыре секунды. Если волнообразно махать камерой (ну или чем нибудь перед камерой) то, соответственно картинка будет такой же волнообразной. Мажет ли сама матрица или нет не знаю. В принципе у неё есть аналоговый выход, который можно было бы запустить на телевизор и посмотреть, но для этого она должна тактироваться от частоты 17.73 МГц. У меня стоит кварц на 16 МГц.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Обычная веб-камера жмёт картинку для последующего пропихивания её через USB, так что вполне допускаю что сами матрицы не особо мажут.
=DeaD= писал(а):Да ну нет же как же она если ею не двигать - жмёт чтоли хуже? А если махать - жмёт лучше? Ну или наоборот, смотря что считать "лучше"
Почему лучше/хуже? Жмёт всегда одинаково. Просто если камера и объекты наблюдения неподвижны, то и мазать нечего Просто сжатие требует времени, что и отражается в увеличении времени, необходимого для снятия одного кадра и, как следствие, в смазывании изображения. Это просто одна из версий. Вторая версия заключается в том, что экспозиция кадра требует длительного времени из-за особенностей строения матрицы. Но я в это не особо верю, ведь обычные камеры наблюдения нормально показывают.
North писал(а):Просто сжатие требует времени, что и отражается в увеличении времени, необходимого для снятия одного кадра и, как следствие, в смазывании изображения. Это просто одна из версий.
Ну я в это не верю если бы цвета пикселей оставались теми же самыми, тогда да, а там ведь постоянно шумы.
North писал(а):Вторая версия заключается в том, что экспозиция кадра требует длительного времени из-за особенностей строения матрицы. Но я в это не особо верю, ведь обычные камеры наблюдения нормально показывают.
А вот в это я наоборот верю обычные камеры наблюдения безо всяких сжатий и USB сколько стоят? А вебкамеры?
North писал(а):И что? Это абсолютно не противоречит. Время сжатия не зависит от наличия/отсутствия шумов.
Это как? От шумов не зависит, а от изображения зависит, а где граница? И вообще - если жмёт долго, значит fps должен падать, а не качество изображения, не экспозицию же оно передерживает. Да и проверить легко - если на неподвижном фоне резко двигаться - фон остаётся качественный, а предмет двигающийся размывается.
=DeaD= писал(а):Это как? От шумов не зависит, а от изображения зависит, а где граница?
Не зависит ни от шумов ни от изображения. Если смазывается изображение, то это плохо, а если смазываются шумы, то это никого не заботит. Вот как раз у веб-камер фпс небольшой. Если алгоритм сжатия жмёт построчно.
=DeaD= писал(а):И вообще - если жмёт долго, значит fps должен падать, а не качество изображения, не экспозицию же оно передерживает. Да и проверить легко - если на неподвижном фоне резко двигаться - фон остаётся качественный, а предмет двигающийся размывается.
Ну это конечно да. Всё что я говорил справедливо в том случае если картинка жмётся параллельно со снятием кадра, например между строк или с каждым новым пикселем. Если он работает между кадрами, и выдержка короткая, его работа выразится в падении фпс, но кадры смазываться не будут.
=DeaD= писал(а):Ну в общем матрица вебки однозначно мажет движущиеся объекты, а как с матрицей вашей камеры?
Как я уже сказал, чтобы узнать это, надо подключить её к телевизору, у неё есть аналоговый выход. Я вывел его на плате на отдельный пятачок. Но матрица должна тактироваться от 17.73 МГц. У меня же стоит 16 МГц. Когда достану кварц, обязательно проверю, самому интересно Но думаю что таки мажет. Матрица старая, снятая с производства.
а на обычных миниатюрных камер наблюдения, что, выход с матрицы тоже только аналоговый? Матицы там классные, чувствительные и на ИК подсветке хорошо работают
executer писал(а):а на обычных миниатюрных камер наблюдения, что, выход с матрицы тоже только аналоговый?
Почему тоже? На использовавшейся матрице OV6620 нормальная параллельная шина 8 бит на цвет плюс кадровый, строчный и пиксельный клоки. Аналоговый выход это приятное дополнение.
nest писал(а):но ведь есть и камеры от Game Boy , там только оцифровывать аналог нужно. и с разрешением у неё не очень, и с FPS...
Полагаю это проблемы не камеры, а геймбоя, вернее его вычислительной мощности. И вряд ли там нужно что-то оцифровывать.