Хмм, я бы так не сказал. Винты надо заменить на шляпку потай, немного выровнять рулевое, откалибровать, укрепить серву на амортизирующих резинках из комплекта, заменить АКБ на более легкое, сделать нормальный крепеж колес (а то они спадают ), удлинить заднюю ось до расчетной колеи, сделать корпус для платы, смонтировать на раме все
Пришло время подвески. Она будет немного необычная и может быть не совсем оптимальная, но мне её легко реализовать. Амортизаторы пока будут фрикционные. Все шарниры амортов и рычагов поперечной устойчивости будут на базе тех же шарниров что и в рулевом - от карба.
Заменил бортовой источник питания. Раньше хотел ставить свинцовый герметичный 12В на 3.3А\ч. Но щас собрал батарею из 20-ти NiMH аккумуляторов от радиостанций, получил 24В, 2.1А\ч(потом емкость можно будет удвоить, аккумов таких полно). Теперь мотор работает на полную свою мощность. Осталось сделать зарядку и заложить контроль уровня заряда в контроллер.
Теперь что касается РУ аппаратуры. Аппа Hitec Ranger 2N с приемником HP-2rnb не заработала. Пришлось разбираться в её устройстве. Нашелся вышедший из строя выходной транзистор ВЧ части передатчика. Поменяю - буду пробовать дальше ее запустить.
А вот и подвесочка, еще не настроена правда, не затянута и не совсем ровная Пока сделал передний мост, чтоб попробовать идею. Передний мост соединен с рамой 2х координатным шарниром, что позволяет ему совершать необходимые колебания, там правда зазорчики еще надо убрать шайбочками Ну и сделал корпус для платы контроллера (склеил дихлорэтаном из пластиковых частей вырезанных из корпуса принтера). Прикинул расположение батареи аккумуляторов. Теперь надо это все как-то крепить на раме. И самое главное делать тяги поперечной устойчивости, а то вихляется