2Rio: Спасибо за совет, датчиков края планирую - 4: на всех четырёх углах. 2Galex: Колеса у него два, и одно подруливающее. 2Alhimic: Да дальномер. У меня в городе лавок как таковых нет. Только если заказывать или в Москву ехать.
А почему не по толкать спиной. И тут даже не в этом дело: случаев того, как меня могут вытолкнуть - 4 (боком, передом...) и чем раньше до робота дойдёт что его выталкивают, тем больше у него шансов увернуться.
Denis_Wozniak писал(а):А почему не по толкать спиной.
Для толкания спиной нужны полноценные датчики соперника на спине. Я такого робота видел только одного. Смотри финальный матч (счетчик времени 3:10) в этом ролике:
По-моему это не очень полезная функция. Если уж хочешь защититься от нападения сзади, просто поставь сзади один датчик соперника. Если же будешь ждать момента пока задний бампер свесится в пропасть - дергаться будет поздно по любому.
Советую начать с конфигурации 2 датчика линии впереди + 2 датчика соперника впереди.
КРУТЬ! Мне этот робот оч понравился. А всякие ковши-открывалки разве можно делать? А как роьот будет видеть на расстоянии от 1 до 10см? Ещё ТSOPы ставить? Кстати, там диаметр круга 50 или 100?
Denis_Wozniak писал(а):КРУТЬ! Мне этот робот оч понравился. А всякие ковши-открывалки разве можно делать? А как роьот будет видеть на расстоянии от 1 до 10см? Ещё ТSOPы ставить? Кстати, там диаметр круга 50 или 100?
А у GP2Y0D340K просто 0 или 1 выдаёт, да?
Я вот думаю может УЗ будет лучше?
1. про ковши и диамер см. правила 2. До 10 см шарп тоже видит, но не чувствует разницы между 1 и 10. 3. Да, GP2Y0D340K просто 0 или 1 выдаёт 4. УЗ могут подойти, надо испытать для сравнения. Почему-то почти все однако делают мини-сумо на ИК сенсорах.