Приветствую всех! Поскольку на дворе "карантин", то появилось немного времени (и храбрости) выставить свой проект на всеобщее обозрение. Перейду сразу к сути. Настольная игра представляет собой поле, на котором перемещаются фишки игроков по карте. Тема игры - постаппокалипсис. Это не навеяно последними событиями в мире, игра была придумана в августе 2019г. Играть могут сразу до 3-х человек. Отличие игры от всех настолок в том, что игровое поле не из бумаги. Это лист пластика, под которым спрятаны ячейки карты, по которым перемещаются персонажи игроков. В фишках игрока есть магниты и карта "видит" их перемещение. Карта разделена на 4 локации: пустыня, лес, город, бункер. Пути, по которым могут холить игроки перепутаны в этил локациях и основная их цель - добраться до бункера. '========================================== Предисловие: В начале игра игроки выбирают себе персонажа: медик, военный, бандит, биолог, бродяга. У каждого персонажа есть свои стартовые характеристики и умения (включая умение владением оружием). Фишки располагаются на определённых местах карты. Игрок бросая кубик (кнопка на панели управления) ходит фишкой по подсвеченной игрой "тропинке". В процессе игры каждый персонаж проходит путь от воспоминаний перед катаклизмом до текущего времени. По ходу игрок узнаёт цель персонажа - попасть в бункер. Мотивы персонажа разные, как и метод того, как попасть в бункер. Действия игрока ограничены тем, на какой "стадии" воспоминаний и осознания ситуации он находится. Действия других игроков влияют на карту. В бункер можно войти только при наличии доступа. Медик находит карточку; военный расшифровывает код; биолог подбирает биомаркер для доступа; бродяга хакает панель доступа; бандит ничего не делает, он убивает и крадёт. На карте, кроме игрока присутствует 3 неигровых персонажа: волк, разбойник и сумасшедший. Они статичны. По карте разбросан инвентарь: аптечки, оружие, средства защиты. Всё это можно собирать и если игрок погиб, то инвентарь остаётся на карте.
'========================================== А теперь немного о технической части проекта. Основа самой настолки - контроллер arduino mega mini. К ней подключено: - 100 датчиков Холла, для определения положения фишек игроков; - 100 RGB-светодиодов для подсветки "тропинок", когда брошен кубик; - 3 панели с кнопками и их подсветкой для управления каждым игроком; - куча серв, моторов и светодиодов для действий на карте; - DFPlayer Mini для воспроизведения звуков, музыки. На данный момент осталось прикрутить ещё один мотор и пару серв. Карта пока почти голая. Бункер, деревья и остальные элементы будут добавлены после того, как закончится отладка ПО на компе. '========================================== Поле игры вырезал из куска прозрачного пластика. Снизу закрепил ячейки карты с датчиком и RGB-светом (корпус напечатал на 3D-принтере). '========================================== Программная часть: 1. ПО на стороне компа написано на VB6. Сейчас отлаживаю до конца механику игры. Связь через BlueThooth. Питание от блока 5В, 6А. О красоте интерфейса речи пока не идёт. 2. Готовность прошивки контроллера на сегодняшний день около 90%. В прошивке всего лишь парсер команд от к компа и опрос датчиков.
Система боя устроена так: каждые 3 секунды на экране высвечивается знак кнопки панели управления и если игрок нажал её первым и правильно, то он наносит урон сопернику.
Пока всё, что пришло мне в голову при написании этой статьи. Буду понемногу информировать о продвижении проекта.
Спасибо. И жду конструктивной критики.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вид на игровое поле
IMG_5950.JPG [ 7.89 МиБ | Просмотров: 2348 ]
|
Комментарий к файлу: Тест подсветки
12_01_2020.JPG [ 5.91 МиБ | Просмотров: 2348 ]
|
Комментарий к файлу: Снизу
30_01_2020.JPG [ 6.81 МиБ | Просмотров: 2361 ]
|
|