roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 26 ноя 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интерактивная настольная игра
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:02
Сообщения: 320
Откуда: Десногорск
прог. языки: VB, MicroC, Pascal, С++ Builder
Приветствую всех!
Поскольку на дворе "карантин", то появилось немного времени (и храбрости) выставить свой проект на всеобщее обозрение.
Перейду сразу к сути.
Настольная игра представляет собой поле, на котором перемещаются фишки игроков по карте.
Тема игры - постаппокалипсис. Это не навеяно последними событиями в мире, игра была придумана в августе 2019г.
Играть могут сразу до 3-х человек.
Отличие игры от всех настолок в том, что игровое поле не из бумаги. Это лист пластика, под которым спрятаны ячейки карты, по которым перемещаются персонажи игроков. В фишках игрока есть магниты и карта "видит" их перемещение.
Карта разделена на 4 локации: пустыня, лес, город, бункер. Пути, по которым могут холить игроки перепутаны в этил локациях и основная их цель - добраться до бункера.
'==========================================
Предисловие:
В начале игра игроки выбирают себе персонажа: медик, военный, бандит, биолог, бродяга.
У каждого персонажа есть свои стартовые характеристики и умения (включая умение владением оружием).
Фишки располагаются на определённых местах карты. Игрок бросая кубик (кнопка на панели управления) ходит фишкой по подсвеченной игрой "тропинке".
В процессе игры каждый персонаж проходит путь от воспоминаний перед катаклизмом до текущего времени. По ходу игрок узнаёт цель персонажа - попасть в бункер. Мотивы персонажа разные, как и метод того, как попасть в бункер.
Действия игрока ограничены тем, на какой "стадии" воспоминаний и осознания ситуации он находится. Действия других игроков влияют на карту.
В бункер можно войти только при наличии доступа. Медик находит карточку; военный расшифровывает код; биолог подбирает биомаркер для доступа; бродяга хакает панель доступа; бандит ничего не делает, он убивает и крадёт.
На карте, кроме игрока присутствует 3 неигровых персонажа: волк, разбойник и сумасшедший. Они статичны.
По карте разбросан инвентарь: аптечки, оружие, средства защиты. Всё это можно собирать и если игрок погиб, то инвентарь остаётся на карте.

'==========================================
А теперь немного о технической части проекта.
Основа самой настолки - контроллер arduino mega mini. К ней подключено:
- 100 датчиков Холла, для определения положения фишек игроков;
- 100 RGB-светодиодов для подсветки "тропинок", когда брошен кубик;
- 3 панели с кнопками и их подсветкой для управления каждым игроком;
- куча серв, моторов и светодиодов для действий на карте;
- DFPlayer Mini для воспроизведения звуков, музыки.
На данный момент осталось прикрутить ещё один мотор и пару серв.
Карта пока почти голая. Бункер, деревья и остальные элементы будут добавлены после того, как закончится отладка ПО на компе.
'==========================================
Поле игры вырезал из куска прозрачного пластика. Снизу закрепил ячейки карты с датчиком и RGB-светом (корпус напечатал на 3D-принтере).
'==========================================
Программная часть:
1. ПО на стороне компа написано на VB6. Сейчас отлаживаю до конца механику игры.
Связь через BlueThooth. Питание от блока 5В, 6А.
О красоте интерфейса речи пока не идёт.
2. Готовность прошивки контроллера на сегодняшний день около 90%.
В прошивке всего лишь парсер команд от к компа и опрос датчиков.

Система боя устроена так: каждые 3 секунды на экране высвечивается знак кнопки панели управления и если игрок нажал её первым и правильно, то он наносит урон сопернику.

Пока всё, что пришло мне в голову при написании этой статьи.
Буду понемногу информировать о продвижении проекта.

Спасибо. И жду конструктивной критики.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид на игровое поле
IMG_5950.JPG
IMG_5950.JPG [ 7.89 МиБ | Просмотров: 2348 ]
Комментарий к файлу: Тест подсветки
12_01_2020.JPG
12_01_2020.JPG [ 5.91 МиБ | Просмотров: 2348 ]
Комментарий к файлу: Снизу
30_01_2020.JPG
30_01_2020.JPG [ 6.81 МиБ | Просмотров: 2361 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивная настольная игра
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2681
Откуда: Где-то в Латинской Америке
Прикольно. В детстве помню мне нравились такие бродилки с кубиком. Я бы заменил звуковую платку на динамик, подключенный к компу. Раз уж все равно он всем управляет. Будет проще со звуками и разнообразнее. Можно синтез речи подключить. А экран компа бы вообще не задействовал, чтобы не ассоциировалось с компьютерными играми. Тут вся фишка в том, чтобы отдохнуть от экранов. Символ кнопки можно звуком заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивная настольная игра
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 22:02
Сообщения: 562
Откуда: Москва
Skype: sergelola
ФИО: Сергей
Проектор снизу, камера сверху, разноцветные фишки или с ик передатчиком для определения положения, а далее только ПО, но каждый "кодит" на своём уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивная настольная игра
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:02
Сообщения: 320
Откуда: Десногорск
прог. языки: VB, MicroC, Pascal, С++ Builder
Scorpio писал(а):
... Я бы заменил звуковую платку на динамик, подключенный к компу. ...
А экран компа бы вообще не задействовал, ...
... Символ кнопки можно звуком заменить.

Спасибо за советы.
На компе будет проигрываться фоновая музыка, на настолка воспроизводит звуки соответствующие сюжету. Синтез хочу использовать, опыт есть. Но вот куда его прикрутить, на озвучку текста?
В самой игре очень-очень много текста, который нужно читать. Я даже думал небольшой экран на игровое поле прикрутить. Но картинку игрока с его инвентарём и характеристиками тогда тоже бы пришлось выводить на этот экран. Изначально игра задумывалось, как интерактивная книга с нелинейным сюжетом на компе.
Кнопки управления тоже имеют подсветку. Хотел сделать кнопки сенсорными, но отказался. Склоняюсь к оформлению в стиле Fallout.


Вложения:
Комментарий к файлу: Подсветка кнопок
IMG_5983.JPG
IMG_5983.JPG [ 143.59 КиБ | Просмотров: 2274 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO