dimamichev писал(а):Проверил, схема работает.
ALS писал(а):Внутри у некоторых "желтых" монет - железо. Достаточно немного пройтись напильником.
Dmitry__ писал(а):А как попадать в шляпу монетой?
#define datchik A0
#define buz 9
int d=0;int Dmin=425;int Dmax=525;
byte i;
void setup()
{
Serial.begin(9600);
}
void loop()
{
for ( i=0;i<20;i++)
{
d=d+analogRead (datchik);
delay(1);
}
d=d/(i+1); //считаем среднее значение напряжения на датчике, измеренное i+1 раз
Dmin = min(Dmin,d);//определяем текущие значения минимальные и максимальные
Dmax = max(Dmax,d);
if (d>(Dmax+Dmin)/2){ tone(buz,500);}// условия переключения по датчику пищалки
if (d<(Dmax+Dmin)/2){ noTone(buz);}
delay(10);
}
ALS писал(а):Это же генератор. Ардуина умеет мерять его ЧАСТОТУ ?
Попробуйте, будет гораздо больше данных для дальнейших опытов.
Scorpio писал(а):4.МАГНИТНЫЙ МЕТОД. В дне шляпы – аналоговый датчик холла, поля шляпы – кольцевой магнит. Монету вычисляем по изменению уровня магнитного поля. Электромагнит предпочтительнее, т.к. можно получить целую характеристику во всем диапазоне работы датчика и сравнивать ее с эталонной. Небольшой наклон шляпы обеспечит одинаковое положение монет.
Преимущества: Достаточная простота реализации (в случае с постоянным магнитом).
Недостатки: Не знаю, будет ли вообще работать, т.к. эксперименты пока не проводил. Возможно, что изменения МП, создаваемые разными монетами, будут слабо различимы для датчика. Либо изменение температуры будет вносить погрешности, либо….
Кстати, если у кого есть под рукой возможность проверить дееспособность 4-го варианта с постоянным магнитом, я был бы весьма благодарен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12