roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 14 апр 2025, 08:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2005, 14:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Сообщения: 1274
Откуда: Москва
Ну не скажи! Плавные колебания это одно, а тряска совсем другое. Хотя конечно если колеса амортизируют может этого и достаточно. Тут еще такой момент что обычные буки тряску не очень хорошо переносят во включенном состоянии. Как вариант посадить винчестер на толстый двухсторонний скотч, искать в модельных магазинах по названию Resistant Double Sided Tape, как показывает практика помогает спасти винт даже при сильных ударах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2005, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ну нету у меня тряски, нету и все тут! По ковру на сдутых колесах нету! :)

А для ноута я взял обычный туристический коврик и вырезал из него замечательный коробок под ноут - теперь ничего не страшно :) я думаю, что толстый двухсторонний скотч просто нервно курит по сравнению с туристическим ковриком :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2005, 18:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Сообщения: 1274
Откуда: Москва
Ну ладно, ладно. Нету так нету, но тема сама по себе актуальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2005, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Собственно продолжая тему :)


Вложения:
mobile-robot.jpg
mobile-robot.jpg [ 27.82 КиБ | Просмотров: 7000 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 14:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
:) мои поздравления, коллега!
серьёзный подход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:14
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Красота необычайная :)
А корпус из чего сделан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 17:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Сообщения: 1274
Откуда: Москва
Помоему конструкцию с камерой должно сильно колбасить при движении, а если не дай бог при движении за что нить заденет, вывернется с мясом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
ASin писал(а):
А корпус из чего сделан?

Корпус - Коматекс, вспененный пластик, обрабатывается обычным резаком для бумаги.

Kanoka писал(а):
Помоему конструкцию с камерой должно сильно колбасить при движении, а если не дай бог при движении за что нить заденет, вывернется с мясом.

Не бойтесь, она весит вся грамм 70-80, а серва имеет металлический вал :)

Даже при столкновении конструкция с камерой просто чуть качается вперед (ибо пластик вспененный не сильно жесткий, был бы жесткий - вообще бы не качалась).

При движении камеру не колбасит нифига. Говорил же - ковер + сдутые колеса - идеальный амортизатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:14
Сообщения: 155
Откуда: Москва
=DeaD= писал(а):
Корпус - Коматекс, вспененный пластик, обрабатывается обычным резаком для бумаги.

А при ударе он не проминается? Ну то есть не молотком  :lol: , а при обычном столкновении со шкафом?

=DeaD= писал(а):
Даже при столкновении конструкция с камерой просто чуть качается вперед (ибо пластик вспененный не сильно жесткий, был бы жесткий - вообще бы не качалась).

То есть каркаса под пластиком нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
ASin писал(а):
А при ударе он не проминается? Ну то есть не молотком  :lol: , а при обычном столкновении со шкафом?

Ввиду наличия алюминиевого каркаса в нижней несущей части никаких значительных повреждений столкновение робота со шкафом не может принести, как первому, из-за каркаса, так и последнему, из-за слоя вспененного пластика в 3мм.

ASin писал(а):
То есть каркаса под пластиком нет?

Есть металлический :) просто он весь в нижней части робота, поэтому верхняя часть включая пластину с поворотной камерой обладает значительной степенью упругости, и камера просто чуть качается вперед вместе с сервой, при столкновении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:14
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Сенкс. Понятно.
Красивая штука :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2005, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 13:06
Сообщения: 191
Откуда: РБ, г.Уфа
прог. языки: delphi, 1c, php
какие новости по проекту?

_________________
--
с Уважением, ZERAM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2005, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Я пока перегружен на работе, да и по жизни надо пару вопросов решить - недвижимость там, то да сё... но в самое ближайшее время планирую разгрестись и заняться доработкой автономного робота :)

PS: Вялотекуще осваиваю программирование МК типа всяких Мега16 и т.п., пока правда безрезультатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2005, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Подразгребся, занялся, доработал :)

Научил робота примитивным функциям навигации без учета препятствий.

Подробней на страничке проекта, если интересно - вопросы сюда.
http://club.roboclub.ru/pmwiki.php?page ... vigationT3

PS: А мегу16 я все-таки победил... хотя и сам-дурак... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2005, 05:39 
странно  что  у тебя камера размазывает при движении  или там нужна такай четкость изображения ?хз у меня камеры вроде картинку держат но я  распознаванием через камеру не занимаюсь  тем боле  как ты говориш медлительно все ето , я бы предпочел другуу тему   для етого  она по краине мере  имеет  максимално низкое время реакции  и  не чем не ограничена  по типам   обьектов   идентификации ,  кроме того если камера мажет при движении как  же будет если об;ект в движении тоже?   подробнее  точку зрения  на написал   в топе  где мы с тобой спорим )) о чем то ?)),то что софт  тыренный  а не своя   оригинальная  разработка  с   нетривиальными решениями  -если я правильно понял? ето  огромный минус  ето уже плаг анд плай,ксати что бы ты мог выжать  из   етого проекта  еслибы применил   стерео камеру ?1 с насадкой или  спаренные 2..........и вообше сомнителен смыс  затеи   в ее практическом резоне ,  если индетифицирует толко метки , к примеру задача  забрат с  поля боя  танк   ну типа сервис машина так называемые  РЕМОНТО СПАСАТЕЛНЫЕ  ТЯГАЧИ  ,  долго  ето будет  таким методом  кроме того танк  после  поврездений могет  изменится   даже  и его наружние метки  тут  проше маяки других типов   рфид какои либо   будет гораздо  юзабельней , вообшем главный недостаток ето  обязателное  наличие маркеров  и как я понял  все в статике подвижный  обиект   не по зубам ? смог бы ты собрать на базе етой штуковины  robo кошку ?))  чтобы мышей ловила ? через ее изображение на камере ? вот ето было бы   сериозно  очень.... и ВОТ ЕШО КОКОЙ ВОПРОС ЧТО БУДЕТ  ?если  метка будет  не в фас по отношению  к камере а по углом ,опредлит ли ?достоинства рфид ето ее  не направленное   распостранение сигнала  ,и хот  в фас хоть в профил) да и простота ориентирования нахождения ее  беспорна,  как же  быть с случае  с опознаванием через камеру? даже  если   етот даный проект не тянет   на  практику есть ли идеи  как переплюнуть рфид метки ? и подешевле при ориентирования  по меткам для  видеокамер ?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO