Ну насмешили, честно говоря
Проблема в том, что к этому выключателю есть 2 жестких требования
1) ток коммутации не ниже 10 А ( лучше 20-25 ), ибо надо
2) наличие двух цепей коммутации, ибо надо одновременно отключать два аккумулятора.
Так что не все элементарно с этим вопросом. И веревочки всякие мне не сильно нравятся ( рвутся-путаются наура ).
Нашел вчера в автомагазине выключательчик поменьше первого, думаю что его можно будет подключить. Правда выводы у него поуже чем на первом и не точно соответствуют ножевой клемме ( соединение не такое надежное ). А припаивать намертво я не сильно рвусь - как потом это ремонтировать? Думаю что со вторым выключателем можно будет пожить...
Пойду выпиливать железяку чтобы приживить его на спину