Всем привет, вот почти доделал своего первого проволочного (скрепочного) жука. Имени пока у него нету, так что по этому поводу выслушаю ваши предложения, какой ник ему дать в сети. Так вот, фоток процесса рождения не много, но есть. Схема построения всеми избитая, на раме из одного коленвала и кучки скрепок. Вобщем вот первая фотка начало процесса так сказать рабочий инструмент:
Ну и начал воять раму а вместе с ней и остальную навеску. Основой для рамы и коленчатого вала стала вязальная спица а остальное это разогнутые канцелярские скрепки. Спицу для коленчатого вала пришлось "отпустить" путем нагревания до красна и естественным охлаждением, спица стала мягче и ее было не сложно выгнуть так как хотелось.
Ну вот рама, коленвал (шестерня на нем от механизма отчета стиральной машины приклеена на "поксипол") и передние с задними лапками изготовлены.
Недолго погнув скрепки и вот зародыш проволочника на лапках!
Стоит сказать пару слов о приводе. Приводом послужил моторчик "лифта" от кассетной магнитолы. Сам он на 8мь вольт, многовато да и скорость у него большая а мощность не такая уж и сильная. Надо было думать о редукторе, но вот незадача готового нету, мыслей тоже а есть только пару тройку почти одинаковых шестеренок от механизма времени стиральной машины (незнаю как он называется но он ведет отчет времени когда какую функцию включить). Ничего дельного не придумав сворганил на моторчике ось для одной из шестерен и припаял его к раме жука подобрав шестерни так чтоб хоть както снизить скорость. В итоге скорость немного просела, но не совсем, хочется медленнее но я не в силах придумать что либо. Если есть конструктивные идеи по поводу редуктора то пожалуйста подскажите.
Проект питается пока по тоненьким лакированным проводам от умершей "кроны" на ней примерно 6,5 вольта и при этом напряжении жук ходит хорошо чуть больше току и он уже не ходит а прыгает на месте. Есть пока что мысль купить батарейку от пульта для авто сигнализации на 6ть вольт они как раз маленькие и влезет позади моторчика. Что думаете?
Ладно проблему питания пока отложил и руки зачесались сотворить панцерь. Начал паять на отдельной раме из скрепок по размерам рамы жука.
Час паяния привел к такому результату:
Подумав что к кишкам жука надо както добираться я сделал небольшие петли спереди и теперь у жука есть "капот" который открывает доступ к внутренностям. Также попутно с панцерем придумал что жуку не хватает клешней и я их сделал. Первоначально хотелось сделать их подвижными но так и не придумав их привода идею забросил и припаял их к раме.
Вобщем вот тут видно петли и клешни:
Здесь открыл капот и подпер его спичкой чтоб сфотографировать:
Для того чтоб капот не открывался при хватании жука за верх при переноске был придуман замок предотвращающий открытие.
Ну и в завершении фото брюшка жука и морды, видно всю систему тяг и привода:
Видео ходьбы жука пока не выкладываю тк не решен вопрос по питанию и выходит проект не закончен, нужны советы по скорости.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь хочется обсудить проблему питания, кто чего подскажет? Стоит ли выкрасить его например в черно/желтый (по типу арахнидов их "Звездного десанта")? По поводу мозгов тоже есть идея на счет драйвера двигателя l239d и фоторезистора но тогда надо две батарейки и стабилизатор на 5в?
Жду критики и советов, всем спасибо за внимание.