roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Блоги посетителей.
Правила форума
В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.

avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение avr123.nm.ru » 06 дек 2009, 01:54

Это первый и надеюсь единственный блог avr123.nm.ru blog (новый адрес курс AVR начинающим www.proavr.narod.ru) - собственно вопросы и скорые ответы :D

Здесь ЗАПРЕЩЕНО ! Задавать вопрос: "доколе !?" :ROFL:

==========
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 27 апр 2014, 13:39, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение =DeaD= » 05 авг 2011, 15:58

NeON79 писал(а):Антон, Вы упрямы)))

Конечно упрямый, интересно же выяснить физику процесса, а не услышать, что я должен верить на слово, что всё так и есть :pardon: тем более что мой беглый обзор мощных мотоциклов показал, что у всех у них есть характерное возвышение бензобака перед седлом. Что собственно наталкивает на мысль о том, что наверное не зря у них там выступ :pardon:

Вот версия с тем, что если ускорение будет выше, чем некоторая граница, то ездок тупо улетит вперед с мотоциклом не слетая с него - да, уже ближе к реальной картине :)

Но если резко затормозить об какой-нибудь поребрик или открытый люк - я думаю вполне себе можно что-нибудь отпилить на том мото-драконе :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Grem писал(а):Вы и рассказываете по g, а еще я не понял почему вы сравниваете "динамику разгона" и стоппи :)

А по вашему торможение у мотоциклов происходит быстрей, чем разгон? Это типа потому что мощности двигателя не хватает для более динамичного разгона? :)

Grem писал(а):Пример шикарен, вот только зачем мне тормозить под углом 65град. ?

Затем, что при этом эффективная нагрузка на ездока будет такая же по вектору и примерно по модулю, как при торможении на горизонтальной поверхности с перегрузкой в 2g.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение NeON79 » 05 авг 2011, 16:15

Загвоздочка есть: въехать в поребрик или открытый люк - это не торможение, а остановка кагбэ. А кроме того, при таком эксцессе драйвера кинет вперёд И ВВЕРХ. Хотя шанс встретить йайацами "пилу" остаётся, но исчезающе мал.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
После окончания нашей бурной дискуссии убрать за собой, а то дядя АВР отправит нас в наказание принудительно курс читать :crazy:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet
Аватара пользователя
NeON79
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение Grem » 05 авг 2011, 18:07

Нет, setar отгуляет др и переименует roboforum в motoforum, делов то 2 буквы поменять :-D
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение =DeaD= » 05 авг 2011, 18:10

и блог в bmw123.nm.ru, а там курс переписать чуток и всё! :ROFL:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение Grem » 05 авг 2011, 18:28

Вам тогда придется OR-иммобилайзерами торговать в магазине, и переписывать орфу под PowerCommander с возможностью сборки под разные топливные карты.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение NeON79 » 05 авг 2011, 18:41

Кстати, я щас как раз мотоБК ваяю...вернее, пытаюсь..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet
Аватара пользователя
NeON79
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение MegaBIZON » 05 авг 2011, 20:19

немедленно идите все в пим ))
Вот буквально все собравшиеся :)
непосредственно за мной...
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение NeON79 » 05 авг 2011, 20:23

Дядя Бизон, куды-куды идти? Шота Вы шибко вумное завернули, ниасилил, таксказадь.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet
Аватара пользователя
NeON79
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение MegaBIZON » 05 авг 2011, 20:39

Непосредственно в пим :)
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение Grem » 05 авг 2011, 21:08

ПээМ?
Как там? Пистолет под бок - ничего не еб волнует по дороге вперед.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение avr123.nm.ru » 14 авг 2011, 12:14

Расчет электромагнита простой - стр. 165-168 из супер книги Сметанин Б.М. - Техническое творчество - 1955 Выбор провода для обмотки.
Вложения
Расчет электромагнита простой Сметанин Б.М.pdf
(600.86 КиБ) Скачиваний: 0
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение avr123.nm.ru » 14 авг 2011, 21:10

Соединение малого вала с большим отверстием. Вал мотора сточить с одной стороны чтобы стал не круглым, сделать шероховатым. Затем обмазать "поксиполом" или холодной сваркой с избытком в диаметре. После застывания, включить мотор и неспеша надфилем-напильничком обточить ( как токарь ) нашлепку до нужного диаметра, можно сделать с бортиком. При неудаче повторить операцию. Затем надеть деталь с большим отверстием и по диаметру сопряжения просверлить отверстие параллельно оси мотора для штифта. Снять деталь, смазать поксиполом надеть и в это отв. добавить поксипол и еще штифт из кусочка проволоки или гвоздика.

Таким способом можно сделать шкив на валу мотора. После этого можно приводить колесо без редуктора а прижав шкив к наружной поверхности колеса.

Метод с пайкой. Подобрать проволоку подходящего диаметра и намотать аккуратно на вал мотора, смазать спец флюсом ( аспирин можно с осторожностью и на свежем воздухе ) и пропаять. удалить концы проволоки, зачистить заусенцы. Включить мотор и токарным методом подогнать до нужного диаметра.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение NeON79 » 14 авг 2011, 21:49

Эм.. Метод хорошо, но. А как быть со стальными валами?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet
Аватара пользователя
NeON79
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение avr123.nm.ru » 14 авг 2011, 23:50

Флюс для стали. На ортофосфорной кислоте обычно.
Я испльзую: Флюс Ф-38Н Предназначен для пайки нихрома, константана, манганина, бериллиевой и алюминиевой бронз, корозионностойких сплавов и медных сплавов. Сталь лудится на ура.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Сообщение Eruman » 15 авг 2011, 11:49

а чего в специальном разделе информацию не разместить? полезно ведь.
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Пред.След.

Вернуться в Блоги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron