roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Редукторы

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Сообщение awas » 28 янв 2005, 06:55

У меня была такая мысль... Возможно, что изображенный на фото редуктор вставляется куда-то в модель и этими двумя деталями фиксируется... Но где шестеренка на вал двигателя!!!! Она не может быть частью основной модели. Она должна присутствовать ТУТ, ибо ее место понятно!
awas
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kanoka » 28 янв 2005, 14:39

Очень может быть и не ТУТ, шестеренка на двигатель может быть на литнике модели, проще им так технологически.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение awas » 28 янв 2005, 14:44

Ну так не честно!
awas
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение awas » 28 янв 2005, 19:03

Digit писал(а): а можно еще фоток редуктора в разных ракурсах?


Вот!
Вложения
IMG_0374.jpg
Набор "Сделай сам"
awas
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение Mike_MA » 01 мар 2005, 17:14

Влад писал(а):... Но вот параметры?
1. Передаточное число само по себе ничего не говорит, впрочем, как и скорость вращения выходного вала.


Скорость вращения выходного вала может указать на характеристики и тип двигателя.


Влад писал(а):2. «Нагрузка» измеряется не в кг/см. (или g-cm). На выходном валу главными  параметрами являются передаваемая мощность (измеряется в Вт, или кВт), крутящий момент (измеряется в Н/м или кН/м).


Основными параметрами электродвигателя !!(а не "моторчика"), будем говорить о двигателях пост. тока, является момент вращения на валу двигателя и ток якоря. Вращающий момент двигателя измеряется в Н*м и никаких кг/см !!!!!. Я подчёркиваю никаких кг/см !!!!!. Если вы посмотрите характеристики электродвигателей произведённых в России, то увидите только Нм то бишь Ньютон*метр.

Влад писал(а):3. Для коллекторных электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов основными параметрами в данном случае являются потребляемый ток и крутящий момент на валу при заданном напряжении питания. (Вроде как 3 Вольта). Зависит от коэрцитивной силы постоянного магнита, индуктивности и сопротивления обмотки. (В основном).


А что, разве для коллекторных электродвигателей с возбуждением не от постоянных магнитов основные параметры другие ?

Влад писал(а):Хотелось бы узнать вот что: (если возможно)
- полную кинематическую схему редуктора,
- геометрические и конструктивные параметры звеньев механизма, т.е. диаметры зубчатых колес, их модуль, ширину зубчатого венца, (можно измерить штангенциркулем),
- для валов ? их размеры, особенно диаметры в месте установки зубчатых колес (точка наибольшего изгибающего момента),
- а главное ? материал или его свойства, из которого изготовлены эти самые проклятые шестерни! (или хоть приблизительно, на какую пластмассу похоже, нужен предел текучести материала).


А ты думаешь, что в фирме-производителе над этим задумываются ?....


Влад писал(а):Вся эта фигня нужна для того, чтобы можно было рассчитать, какую мощность можно передать и какой крутящий момент на выходе можно получить.


Вижу что человек имеет инженерное образование....
Mike_MA
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kanoka » 01 мар 2005, 17:55

Основными параметрами электродвигателя !!(а не "моторчика"), будем говорить о двигателях пост. тока, является момент вращения на валу двигателя и ток якоря. Вращающий момент двигателя измеряется в Н*м и никаких кг/см !!!!!. Я подчёркиваю никаких кг/см !!!!!. Если вы посмотрите характеристики электродвигателей произведённых в России, то увидите только Нм то бишь Ньютон*метр.

Зачем все усложнять? Момент серв меряется в кг/см, в характеристиках модельных двигателей тоже указывается кг/см. Для чего переводить это в менее понятные Ньютоны?
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение Mike_MA » 01 мар 2005, 19:09

Для того чтобы люди вас понимали (то бишь специалисты в том числе ) необходимо не  только быть простым по натуре, но и испоьзовать ту систему единиц которая принята стандартом в государстве. Такая система единиц называется система единиц СИ.
Mike_MA
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kanoka » 01 мар 2005, 19:21

Ну дело конечно ваше, переводите кг/см в Н/м.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение =DeaD= » 01 мар 2005, 19:51

Mike_MA писал(а):Для того чтобы люди вас понимали (то бишь специалисты в том числе ) необходимо не  только быть простым по натуре, но и испоьзовать ту систему единиц которая принята стандартом в государстве. Такая система единиц называется система единиц СИ.


Уважаемый, по моему робототехника это еще и хобби, а если вы хотите переучить всех и вся на ваш идеально-правильный и удобный вам лад - вот вам лопатка, вот вам адресок - http://forum.rcdesign.ru/, можете начать с них.

Не забываем при этом, что все робототехники собираются использовать от моделистов сервоприводы, а также некоторые другие технологии, поэтому особо портить отношения вредно :)

Применение кг/см оправдано настолько же, как и применение константы "g" в физике, вам не кажется?
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение Mike_MA » 02 мар 2005, 12:21

=DeaD= писал(а):Применение кг/см оправдано настолько же, как и применение константы "g" в физике, вам не кажется?


Ну да, в советские времена привозить в Союз иномарку это было самоубийство, потому что во многих иномарках использовались дюймовые резьбы..... А в союзе таких станков и инструментов не было...

Мне не кажется что это оправдано.
Так что вам решать, что использовать. Если вы используете особенные единицы измерения, то надо и читать импортную литературу.
А многие здесь кричат, что у них плохо с иностранными языками.....
Mike_MA
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kanoka » 02 мар 2005, 15:09

Если вы используете особенные единицы измерения, то надо и читать импортную литературу.

А есть толковые книги по роботам на русском?

На самом деле в иностранной (американской) литературе все еще запущеней, там вообще в унциях на дюйм момент меряют. Преходится научиться переводить в уме (или думать в имперской системе :) )
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение Mike_MA » 02 мар 2005, 16:28

Kanoka писал(а):Ну дело конечно ваше, переводите кг/см в Н/м.


М-да как всё запущено.....
Я при указании единицы "Нм" имел в виду вращающий момент двигателя. При этом есть такая единица как грамм-сила на сантиметр, аналог из другой системы. А такая единица как "кг/см " физического смысла не имеет....применительно к моменту.... :!:
Mike_MA
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей » 02 мар 2005, 16:51

Вращающий момент измеряется как в нм так и в кгс/м люди пишущие кг/м скорее всего имеют ввиду кгс/м и большой ошибки применительно к этой теме нет. Между прочим у нас раньше использовали в обозначениях двигателей и моторедукторов именно кгс/м
Андрей
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 18:47
Откуда: СПб

Сообщение Mike_MA » 02 мар 2005, 17:17

Андрей писал(а):Между прочим у нас раньше использовали в обозначениях двигателей и моторедукторов именно кгс/м


Такой единицы "кгс/м" нет,  есть единица кг*сила*см !!!!!
Mike_MA
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей » 02 мар 2005, 17:25

да ты прав кгс*м,это моя ошибка в написании. Но не кг*сила*метр а Килограмм силы*метр! . И у н*м и кгс*м -прямая зависимость.
Последний раз редактировалось Андрей 02 мар 2005, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 18:47
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron