roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Редукторы

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Сообщение Digit » 13 янв 2005, 03:34

Kanoka, а можно еще фоток редуктора в разных ракурсах?
И размеров поболе, чем у производителя (у них только габариты).
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Сообщение Kanoka » 13 янв 2005, 14:47

Фоток нет, фотать нечем.
А размеры вот на чертежике ниже.
Вложения
Tamiya_70097.gif
Tamiya_70097.gif (5.79 КиБ) Просмотров: 5456
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение awas » 13 янв 2005, 20:00

Вчера сделал заказ на редуктор (tam70097). Есть 2 ограничивающих момента: обрабатывать заказы они начнут после 17 января, кроме того заказ должен быть на сумму не менее 400 руб. Поскольку редуктор tam70097 стоит 290 руб. пришлось, чтобы набрать необходимую стоимость заказа, заказывать еще Моторчик RE-260 c редуктором для установки в  30043 (tamRE260) = 241 руб. Что это такое - неизвестно, но ничего более дельного в прайсе нет.
awas
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение Outcaster » 13 янв 2005, 20:36

2 Влад: не стоит так глубоко вкапываться в сопромат, при расчёте таких редукторов! :D
Поверьте моему опыту - в таких редукторах первыми повылетают виксирующие втулки-подшипники на выходных валах, потом колекторные узлы моторов (но это уже ОЧЕНЬ нескоро :) ), а шестерни при номинальных* нагрузках будут пахать долго и нудно.

Указанные характеристики - это номиналы* нагрузки, при которых и мотор способен провернуть выходной вал при заданом спаде напряжения, и шестерни остаються целыми. Превышать нагрузку нестоит, хотя сам редуктор (я так себе предполагаю из опыта) выдержит постоянную 2х кратную перегрузку с незначительным уменьшением термина эксплуатации.

2 Kanoka: а можно описание, как выглядят шестерни? А именно - цвет/оттенок, поверхность матовая/глянцевая?
Outcaster
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 01:10
Откуда: Ривне, Украина

Сообщение Kanoka » 13 янв 2005, 20:55

Это вероятнее всего редуктор для поворота башни в танке 35-го масштаба... Хотя смущает то что для 260-го двигателя, обычно 130-е используются. Завтра позвоню и выясню.

Чтобы не рисковать можно на остаток взять RC каталог, очень полезная в хозяйстве весчь.

а можно описание, как выглядят шестерни? А именно - цвет/оттенок, поверхность матовая/глянцевая?

Цвет - темно желтый или очень светло коричневый, можно и так и так сказать. Yellow - 100, Black - 30 может так яснее? :)
Поверхность глянцевая.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение Digit » 13 янв 2005, 23:20

Kanoka, спасибо за инфу!
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Сообщение Влад » 14 янв 2005, 20:12

Перевод соотв. 9.8 Н/м = 1 кг/м = 100кг/см = 100'000г/см (вроде нигде не ошибся? а то немного болею )


Абсолютно в ж...у правильно! Только не болей, пожалуйста, ну разве что новыми идеями! Но, сударь, как Вы изволили заметить, все это справедливо только для силы тяжести (опять-таки силы  :D ).

2 Влад: не стоит так глубоко вкапываться в сопромат, при расчёте таких редукторов!  
Поверьте моему опыту - в таких редукторах первыми повылетают виксирующие втулки-подшипники на выходных валах, потом колекторные узлы моторов (но это уже ОЧЕНЬ нескоро  ), а шестерни при номинальных* нагрузках будут пахать долго и нудно.


Вот, вот, то-то и оно... А если бы опоры выходного вала представляли собой не просто втулочки (подшипники скольжения неизвестного происхождения), а стояли бы хотя бы обычные шариковые подшипники, да все это дело с "нормальным" двигателем, сносу не будет этому редуктору. Как по мне, то на таких вещах экономить не стоит. Я к тому, что недавно удалось приобрести планетарный редуктор от какого-то там прибора/привода, причем совсем новый. Даже смазка еще заводская не "сработалась". Литой силуминовый корпус, стальные шестерни, подшипники, все по уму. Габариты - 55*55*65 мм. Входной/выходной вал на одной геометрической оси, что конструктивно может быть очень удобно, только вот приобрести его в любой момент невозможно. (Случайно на рынке купил, не мог мимо пройти :) ).
А переделывать Тамиевский (или любой другой) редуктор - самое неблагодарное и идиотское занятие. Но купить его можно всегда. Вот я и думаю, что можно получить и стоит ли связываться.
Влад
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 21:16

Сообщение Outcaster » 14 янв 2005, 20:50

Влад писал(а):Но, сударь, как Вы изволили заметить, все это справедливо только для силы тяжести (опять-таки силы  :D ).
Давайте, чтоб не спорить по пустому, приймем 1кГ = 9.8 Н, и если даже написано кг, но не масса, то так и считать - силой (по сути, это хоть и принципиальные, но мелочи). :wink:
Outcaster
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 01:10
Откуда: Ривне, Украина

Сообщение Влад » 14 янв 2005, 21:02

2 Outcaster: Да я не спорю,  :D  :D  :D

Просто меня в свое время в институте жутко "драли" за такие "мелочи"  :D
Влад
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 21:16

Сообщение awas » 27 янв 2005, 18:24

Прислали почтой редуктор от Тамии...
Вложения
Tamiya-3.jpg
Кинематическая схема
Tamiya-2.gif
Сборочный чертеж
Tamiya-1.gif
Сборочный чертеж
Последний раз редактировалось awas 27 янв 2005, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
awas
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kanoka » 27 янв 2005, 20:07

А что из себя представляет второй редуктор, или не редуктор, вообщем та штука которую мы не смогли идентифицировать?

P.S. И поскромнее с картинками, сайт на экране не помещается.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение awas » 27 янв 2005, 21:23

Второй редуктор пришел в полиэтиленовом пакетике в виде жестяного шасси и мотора, а также двух совершенно левых (на мой взгляд) пластмассовых деталей, по виду напоминающих торцевые крышки батарейного отсека. Зато нет шестеренки на вал мотора и нечем крепить двигатель. Написал на мыло их админу. Не знаю, что решат?
P.S. И ни одной бумажки не приложено....
Вложения
IMG_0375.jpg
Редуктор непонятный и некомплектный
IMG_0375.jpg (82.69 КиБ) Просмотров: 5318
awas
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение awas » 27 янв 2005, 22:43

Насчет большого рисунка - сорри, не рассчитал... Отредактировал, уменьшил вдвое в фотошопе, сейчас вроде все влазит в отведенные границы....
awas
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kanoka » 28 янв 2005, 00:16

Я так и предпологал что это будут недостающие части для того чтобы заставить двигатся модель танка в 35-ом масштабе. Вероятно все остальное идет с моделью, в том числе и инструкция по установке. Tamiya называет это Hop-Up Options и продаются они действительно в пакетиках без инструкций.
Зато движок 260-й хороший, это некая промежуточная модель между самыми простыми 130-ми и 540-ми стоковыми.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение =DeaD= » 28 янв 2005, 00:41

Kanoka писал(а):Tamiya называет это Hop-Up Options и продаются они действительно в пакетиках без инструкций.

Хм, странно, Hop-Up'ом в другом хобби называется совсем другое :)
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron