roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

двуногий коленками незад

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Сообщение Sergey » 06 окт 2005, 13:04

prapor писал(а):Еще один вопрос, планетарный редуктор, подскажите кто что знает
или ссылочки пожалуйста  :shock:
На поисковики не посылать уже работают :D


Это очень просто. Более компактный и хитрый редуктор.
Название обусловлено располозжением зубчатых колес и их движением.
Немного лучше волнового.
Вложения
pict44.jpg
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение prapor » 06 окт 2005, 14:24

Полностью стобой согласен Sergey анимация заставила меня выровнять линейные размеры обоих костей в равные величины.
крепление к корпусу, прорисую автомат перекоса выложу. Стопа будет опорное шаровое, но пока не заморачиваюсь, просчитать бы колено на него основная тяжесть ложиться, потом стопа,корпусное сочленение работает только на курсовую устойчивость, по всем плоскостям если не прав в выодах прошу поправить.
Спасибо за картинку планетарного, есть над чем подумать.
prapor
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:44

Сообщение Sergey » 06 окт 2005, 14:56

Ну на колено конечно не основная тяжесть. Там в зависимости от используемого типа передачи силы будут разные типы нагружения, да и общий вектор силы направлен не по осям "костей".
Лучше всего, из собственного опыта скажу, удлинить т.н. "шпору" и прикладывать силу на неё.
Но хотя если строишь на сервах то не обязательно.
На автомат перекоса я бы взглянул с удовольствием.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение prapor » 06 окт 2005, 15:24

Ну Sergey прямо мысли читаешь только собрался "шпору"  с приводом выложить в эскизах,а у тебя уже сообщение готово.
Кстати нет желания глянуть анимашку скелета может еще какие ляпы внем обнаружишь.
А сервы конечно вещь хорошая но по эргономики не удобная больнок широккими костяки выходят :shock:
prapor
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:44

Сообщение Sergey » 06 окт 2005, 16:06

Выкладывай анимашку посмотрю - может что новое узнаю а может посоветую.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение prapor » 06 окт 2005, 17:22

Это почти 5 метров она пролезет на форум :D
не не лезет здесь ограничение на 1 мег если только на мыло примеш
prapor
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:44

Сообщение Kanoka » 07 окт 2005, 00:22

Сорри, конечно вторая степень свободы нужна не в коленном, а в тазобедренном (или как его правильно назвать?) суставе. Но это если придерживаться классической схемы, если не смотреть на то как у нас гнутся колени, и отклонять робота именно в них то мы экономим два двигателя/сервы. Причем если бедренная часть ноги будет находится в положении близком к горизонтальному то и кинематика походки не особо поменяется.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 07 окт 2005, 05:45

prapor писал(а):Это почти 5 метров она пролезет на форум :D
не не лезет здесь ограничение на 1 мег если только на мыло примеш


Попробуй на мыло!
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Sergey » 07 окт 2005, 05:56

prapor писал(а):Стопа будет опорное шаровое, но пока не заморачиваюсь...


Не стоит делать шаровую на стопу - по опыту скажу. Замаешься с управлением. Лучше на двух перпендикулярных в горизонтальной плоскости валах. Конечно шаровая по многим показателям была бы лучше, но посмотри анатомию хотя бы человеческой стопы и поймешь, что такое количество мышц и сухожилий вряд ли целесообразно воспроизводить. 8)
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение prapor » 07 окт 2005, 09:48

Sergey привет!
Почта пошла принимай там около 6метров архив RAR.
По поводу шаровой немного погорячился, обяснить задумку на словах
сложно прорисую эскизом, выложу.
В тазобедренном суставе нужна не вобода перемещения, а ское автомат перекоса идея уменя есть сейчас в работе. :roll:
P.S.
Почта вернулась не проходит по обему сейчас буду резать на куски.
prapor
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:44

Сообщение Sergey » 07 окт 2005, 09:54

Перешли еще раз пожалуйста. У меня ящик был переполнен. Сейчас освободил.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение prapor » 07 окт 2005, 09:59

Уже послал по частям.
prapor
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:44

Сообщение Sergey » 07 окт 2005, 10:05

prapor писал(а):Уже послал по частям.


Получить то получил, а вот посмотреть не могу. Не одим мой кодек не берет.  :(
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение prapor » 07 окт 2005, 10:12

Там Quick time 3D MAX создовал, а перекодировать нечем.
Сорри!
prapor
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:44

Сообщение prapor » 11 окт 2005, 09:40

Sergey доброго дня суток.
Тебе удолось просмотреть анимашку?
prapor
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:44

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron