roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение =DeaD= » 14 янв 2014, 10:52

Да у них даже в рамках 1 модели движка есть совершенно разные исполнения по деталям - там и токи будут плясать.
По моему у них в свободном режиме без нагрузки порядка 1А ток, а под нагрузкой - зависит от того, насколько криво собран движок :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение elmot » 14 янв 2014, 11:14

Никто не подскажет. А тестером ткнуть религия не позволяет?
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение esisl » 14 янв 2014, 11:18

Тестер, совершенно ожидаемо покажет нулевое сопротивление :)
Здесь на форуме толкутся толпы людей, использующих эти мотор-редукторы, и ни кто не поделится схемотехникой управления???

P.S. Я такие движки тоже юзал когда-то, но тогда их управление делал на релюшках. Сейчас это неприемлемо, уж очень ресурс никакой.
esisl
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение elmot » 14 янв 2014, 12:23

У тестеров есть режим измерения тока 10-20А. Берем автоакк, подключаем мотор и меряем ток. Вуаля.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение esisl » 14 янв 2014, 12:41

Ну померять, я померяю :)
Но мне интересен опыт употребления моторчиков.
esisl
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение esisl » 17 янв 2014, 16:14

Подскажите, какие цвета проводов у каких номеров???
Вложения
motor1713730.gif
motor1713730.gif (2.89 КиБ) Просмотров: 2386
esisl
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение elmot » 17 янв 2014, 18:22

Тестер?
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение esisl » 17 янв 2014, 18:56

Тестер позволит выявить "оторванный" провод (5-й). Все остальные между собой будут КЗ :)
Ну фик с ним, я автомобильщика напряг, он мне обещал нарисовать по месту...
esisl
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение Myp » 17 янв 2014, 19:07

так там же видно всё
3 провода либо прям снаружи из оболочки идут внутрь в моторчик
или же сняв крышку редуктора становится видно какие провода идут на контактные дорожки, а какие идут внутрь мотора.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение esisl » 20 янв 2014, 10:23

Я нашёл в инете 4 несовместимые схемы :)
У своих м-р так и сделал - открыл, в конце-концов крышку :)
У меня синий - масса, чёрный - на обмотку. Второй обмоточный - белый.
esisl
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: Моторедукторы стеклоподъемников - параметры

Сообщение esisl » 27 янв 2014, 11:03

Значитца так.
МР работает даже от 1В питания, но при этом неизменно стартовый ток 1,5 А, рабочий 0,8 А
Я попробовал померять ток под нагрузкой - ухватился рукой за вал. Куда там! Он по-моему даже не заметил :) При этом если ток и менялся, то мультиметр этого не зафиксировал, т.е. вообще. Как было 0,8А так и осталось.
Думаю драйвера L298 будет достаточно.
Контактные группы датчика - кондовые. Там наверно и десяток ампер коммутировать можно. Срабатывает на первый взгляд достаточно надёжно. Думаю надо для одометрии использовать размыкание - так надёжнее.

P.S. Кто у нас тут контроллерами на L298-х торговал? Чтоб самому не паять?
esisl
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Пред.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron