roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Полность автоматическое управление автомобилем. Кто готов?

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Сообщение avr123.nm.ru » 03 июл 2006, 21:15

-= Александр =- писал(а):то вообще езжай куда хочешь!  :roll:


в чистом ровном поле - конечно.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение eznatok » 05 июл 2006, 10:16

Итак давайте подведем промежуточный итог.

1 Управлять рулем в такой машине можно при помощи электрического усилителя руля.
2 Скорости переключать при помощи автоматической коробки передач
3 Газом управлять при помщи обычного резистора, управляемого сервой.

Остались тормоз и ручной тормоз.

Или что то еще осталось?
eznatok
Премодерация постов
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 02:12

Сообщение avr123.nm.ru » 05 июл 2006, 13:53

eznatok писал(а):Итак давайте подведем промежуточный итог.

1 Управлять рулем в такой машине можно при помощи электрического усилителя руля.
2 Скорости переключать при помощи автоматической коробки передач
3 Газом управлять при помщи обычного резистора, управляемого сервой.

Остались тормоз и ручной тормоз.

Или что то еще осталось?


1. Машина с АКПП и эл рулем дорогая и не старая, поэтому на руль нужно сделать эл. привод  из  стратера и маховика (облегчить черезвычайно!  либо только зубчатый венец использовать) вместо руля. Управолять ШИМ-ом.

2. Это нужно 2 линейных электропривода если рычаг двигать, а если прямо на коробку то можно 1 редуктор стеклоподъемника с датчиком положения дросселя от ВАЗ2111.

3. сервой будет упралять контроллер так как управляют сервами rcdesign.ru

4. Нахрена ручник ??????????  тех осмотр будете проходить ???

5. на торомоз нажимать линейным приводом из стартера.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение eznatok » 06 июл 2006, 15:08

А теперь давайте приблизительно прикинем стоимость.
Ориентируемся на ВАЗ(5 летку) который мы и будем дооснащать АКП, электрорулем и прочим.

Предлагаю посчитать стоимость материалов.

Кто рискнет?
eznatok
Премодерация постов
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 02:12

Сообщение KiCom » 06 июл 2006, 15:20

За сколько ты можешь найти такую машину? Сколько будет стоить переоборудование из МКП в АКП ? Дешевле будет найти убитую японку с замятым корпусом, с очень сильно замятым копусом, тебе ж на ней не ездить :)
KiCom
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 11:15
Откуда: Красноярск

Сообщение EIN_ENGEL » 09 июл 2006, 00:27

Если учесть указанный бюджет, то тема изначально - флейм в чистом виде.
Аватара пользователя
EIN_ENGEL
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:02
Откуда: Москва
прог. языки: VHDL, C++, Matlab
ФИО: Павел

Сообщение Johnny Bravo » 23 июл 2006, 15:29

Вот идея пришла пореальней - взять детскую тачку (электромобиль такой, на которых дети ездят) и мутить с ней. А когда надоест, так и не жалко особо будет, что настоящие колеса угробили. Да и для окружающих почти безопасно.
Johnny Bravo
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 15:21
Откуда: Омск

Сообщение KiCom » 23 июл 2006, 16:08

А смысл? Хочеться отработать управление эл. двигателем большой мощьности? К бензиновому отношения не имеет. Тормоза как я понимаю там вообещ нет, ну максимум оботки замыкаються сами на себя. Остатеться рулевое управление, но и то не те усилия. Вот еслибы десткий КАРТ тогда можно поэксперементировать.
KiCom
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 11:15
Откуда: Красноярск

Сообщение avr123.nm.ru » 23 июл 2006, 17:55

да чтоб мутить управление сама тачка вообще не нужна.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение =DeaD= » 24 июл 2006, 08:00

Для начала сделали бы чтобы машинка ездила по квартире... сама...
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение avr123.nm.ru » 25 июл 2006, 18:47

Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение lebaon » 03 авг 2006, 17:36

вы хотите, чтобы ваша система стала повсеместной,
или хотите просто алькаиде её продать :?:
просто авто полностью на автопилоте сейчас никто не купит,
бизнесу нужно постепенное развитие, а вы хотите революцию устроить :P
если хотите пустить в массы, то автопилот должен полностью
контролироваться водителем и служить ему помошником :twisted:  :!:
водитель всегда должен иметь возможность ручного управления :!:
тогда можно обучить эту систему, договориться с автозаводом,
разрекламировать, пустить в серию, и вскоре она станет повсеместной :twisted:  :!:
иначе ваша система так и останется в единичном экземпляре :evil:  :!:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение avr123.nm.ru » 04 авг 2006, 13:09

lebaon писал(а):просто авто полностью на автопилоте сейчас никто не купит :!:


продается и покупается ВСЁ !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение lebaon » 04 авг 2006, 17:57

да, но в каких количествах :?:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение RUSANDROID » 23 сен 2006, 14:26

Я так вижу кто то собрался в гран челенж участвовать....

Ну да ладно....

Так как я все же больше автомеханик ..... могу ответить на некоторые вопросы....

Рулевое управление - выбор понятен электроусилитель руля..
есть только одно но...  - цена  советский автомобиль с электро усилителем выходит за предел 2 тысячи убитых енотов....
если ставить самому то.... около 20 000 деревом..

Двигатель... только инжектор или дизель.
Карб очень капризен ....
Управление сводится к одной сервомашинке...на дроссельную заслонку(инжектор)или топливную рейку (дизель)
Подобные вещи практикуются очень давно на бензогенераторах
так что изобретать ничего не надо....

КПП только автомат (вариатор) поэтому на этом этапе советские машины полностью отпали....(можно конечно и поставить но цена.....)

Теперь тормоза... чтобы заставить машину тормозить необходимо подать давление в тормозную магистраль...
выход не очень сложный.... ставится электо насос с системой клапанов и электричесский регулятор давления...

С коробкой автомат ручник не нужен .... там есть на селекторе положение паркинг....

из всего сказанного вывод наилучший вариант старая дизельная японка на автомате с элекроусилителем.....

вот вроде и все кто хочет подробнее спрашивайте....
Аватара пользователя
RUSANDROID
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:25
Откуда: ЗАО "АР" МОСКВА

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13