artymen, международной почтой в украину обычно всё топает примерно 30дней (в россию насколько я знаю столько же). если время доставки подходит к 45ти дням, лучше поднять диспут. я всегда примерно на 40-43й день подымаю, чтоб "не проспать". и без разницы, эсть трекинг или нет. и начинаешь мило и методично с продавцом общаться.
кстати грубить, обзывать, писать, что ты о них думаешь нехорошего не стоит. во первых они реально могут быть не виноваты в косяках почты. во вторых желание решать сложившуюся проблему скорей всего пропадёт и они всеми правдами и неправдами могут постараться зделать всё, чтоб ни возвращать вам деньги ни помогать отыскать на почте посылку.
я общаюсь максимум 15-16 дней, потом мило прошу полностью вернуть деньги в ближайшие пару дней. если до продавца не доходит или он всячески тянет время, ну кормит "завтраками" или клятвенно божится, что обязательно вернёт деньги и после окончания диспута и просит не передавать диспут дальше пайпалу (escalate the dispute to a claim). китайцы в основном жутко любят голову дурить. кароче на 18-19й день делаю клайм и дальше уже рассмотрение идёт с участием палки. а посылка реально может иногда идти 2-3 месяца, а может и вообще никогда не прийти. так что лучше решать проблему, пока хоть как-то можешь влиять на ситуацию.
ну и естественно нужно узнать, куда должна быть доставлена посылка в вашем городе, в главный офис или в ближайшее территориальное отделение, эт рас. второе - нужно найти де смотреть трекинг по россии по тому номеру, что предоставляет продавец. незнаю, на почте спроси или попроси помощи у продавца или тут кто поможет
я по российскому трекингу ничего не могу сказать