roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Распознование по контуру

Распознование по контуру

Сообщение EdGull » 04 апр 2006, 18:04

Давайте обсудим плюсы-минусы вот такого http://aimatrix.nm.ru/aimatrix/Recognition3D.htm метода распознования объектов.
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Распознование по контуру

Сообщение =DeaD= » 04 апр 2006, 21:56

EdGull писал(а):Давайте обсудим плюсы-минусы вот такого http://aimatrix.nm.ru/aimatrix/Recognition3D.htm метода распознования объектов.

Для этого надо иметь четкие и стабильные контуры, а они у нас есть?
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение EdGull » 04 апр 2006, 22:13

есть, http://aimatrix.nm.ru/aichip/WhatIsReceptorWork.htm
проверял лично
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Сообщение =DeaD= » 05 апр 2006, 06:54

EdGull писал(а):есть, http://aimatrix.nm.ru/aichip/WhatIsReceptorWork.htm
проверял лично

Какие критерии стабильности контуров вы использовали?
На каких изображениях проверяли?
Был ли проблемы с разрывами в контурах (блик попал на грань, например) и как решались?

PS: Не верю я, что если вы серьезно этим занимались, в то, что вас могла удовлетворить первая производная, которая здесь почему-то называется "микродвижением". Слишком чувствительна она к шумам.
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение EdGull » 05 апр 2006, 15:41

Какие критерии стабильности контуров вы использовали?

что есть стабильность контура?
На каких изображениях проверяли?

на фотках с 700р. камеры захваченной TV-тюнером.
Был ли проблемы с разрывами в контурах

сначала чистим шум, потом выделяем и закрашиваем область движения
Не верю я, что если вы серьезно этим занимались...

а кто сказал что мы этим серьезно занималиь?
так побалывались пару часов, в принципе понравилось.
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Сообщение lebaon » 05 апр 2006, 15:50

ну и как, много распознали :?:
расскажи, интересно :)
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение EdGull » 05 апр 2006, 16:01

мы еще не пробывали на выделенный движущийся объект накладывать этот алгоритм.
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Сообщение =DeaD= » 05 апр 2006, 19:17

EdGull писал(а):а кто сказал что мы этим серьезно занималиь?
так побалывались пару часов, в принципе понравилось.

Визуально понравилось или какая-то автоматическая система эти данные для чего-то использовала? Если визуально, то вопрос исчерпан.
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение EdGull » 05 апр 2006, 19:27

Данный алгоритм мы используем для сжатия видео, т.е. передаем только изменившиеся блоки.
Побочным эфектом имеем выделение и сопровождение движущейся цели :-)
В принципе можно присобачить турель и растреливать движущиеся объекты :-)
а если получится цель еще и индитифицировать...  :-)
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Сообщение =DeaD= » 05 апр 2006, 20:01

EdGull писал(а):Данный алгоритм мы используем для сжатия видео, т.е. передаем только изменившиеся блоки.
Побочным эфектом имеем выделение и сопровождение движущейся цели :-)
В принципе можно присобачить турель и растреливать движущиеся объекты :-)
а если получится цель еще и индитифицировать...  :-)

1. У вас это по времени производная, а у них по координатам.
2. У вас если захватите неизменившиеся блоки иногда - ничего страшного, а при распознавании образов, это, знаете ли, критично бывает.
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение EdGull » 05 апр 2006, 20:05

Камера смотрящая на улицу, падающий снег нормально отфильтровывала.
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Сообщение =DeaD= » 05 апр 2006, 21:39

EdGull писал(а):Камера смотрящая на улицу, падающий снег нормально отфильтровывала.

В смысле? А разве есть какие-то проблемы применения к нему статистических фильтров? Там же важен процент отсеивания, а этот же процент неправильного детектирования контура убъет весь рассматриваемый выше алгоритм.
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение EdGull » 05 апр 2006, 21:47

ну ладно критиковать, как настроение будет попробуем сами че нибуть придумать
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Сообщение lebaon » 07 апр 2006, 15:41

удачи, попробуй :wink:
сам хотел занятся, да завал полный :cry:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье


Вернуться в Алгоритмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0