roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение contr » 24 июн 2009, 21:28

приличную карту можно УЗ сканером построить, особенно если с нескольких точек и совместить. Для этого бот должен уметь хранить, обрабатывать и определяться по карте. Довольно сложная задача для МК.
contr
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:09
Откуда: Rostov-Don
Предупреждения: -1

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение Виталий » 24 июн 2009, 21:35

Ну прямая линия - это одно, а правильный замер расстояния это другое, вроде?

Это одно и то же.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение =DeaD= » 24 июн 2009, 21:39

С чего бы погрешности в направлении движения и перпендикулярной ей быть соизмеримыми и как их соизмерять?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение D1mcon » 24 июн 2009, 21:43

2contr вычислительной мощности у меня хватит. Робот на базе КПК.
2=DeaD= немного не понял Вашего вопроса. поясните.
Язык Ада - официально был признан министерством обороны США для создания ПО военной техники
Аватара пользователя
D1mcon
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:13
Откуда: Воротынск
прог. языки: C,C++,C#,Java
ФИО: Дмитрий

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение =DeaD= » 24 июн 2009, 21:44

2D1mcon: Главное чтобы Виталий понял :D
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение D1mcon » 24 июн 2009, 21:47

Ок :) Ок
Язык Ада - официально был признан министерством обороны США для создания ПО военной техники
Аватара пользователя
D1mcon
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:13
Откуда: Воротынск
прог. языки: C,C++,C#,Java
ФИО: Дмитрий

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение Виталий » 25 июн 2009, 10:29

С чего бы погрешности в направлении движения и перпендикулярной ей быть соизмеримыми и как их соизмерять?

Ни с чего.

Если есть погрешность перпендикулярная направлению движения, то линия будет получаться кривой.
Чтобы измерить погрешность по двум осям, мышку нужно также поводить по двум осям.

Или же под 45 градусов.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение =DeaD= » 25 июн 2009, 10:31

Хм, я не про это - я спросил откуда из погрешности возникающей при движении в перпендикулярном к измеряемому направлению можно сделать вывод о погрешности возникающей при движении в измеряемом направлении? Ты ж сказал, что это одно и то же. А я вот не уверен, поэтому и спрашиваю, может не знаю чего про мыши?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение kumle » 25 июн 2009, 12:25

А зачем роботу позиционирование с точностью до 2 см ?
Аватара пользователя
kumle
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:12
Откуда: Москва
прог. языки: asm, c

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение Myp » 25 июн 2009, 17:58

чтобы теливизор не сшибить
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение =DeaD= » 25 июн 2009, 18:33

А кто-то сказал, что роботу именно 2 см точность, нужна, а не 5, 10 или 1? :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение Digit » 25 июн 2009, 22:53

Да расслабьтесь вы! :) Счас топикстартер начнет последовательно по этапам задачу решать - и все будет понятно =) А 2 см были на шару ;)
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение D1mcon » 25 июн 2009, 23:30

Задача робота - картирование местности. Следовательно чем точнее я определю положение робота, тем точнее определю положение объектов его окружающих и их размер соответственно. 2 см - погрешность уз-дальномера на который на тот момент я возлагал основные функции картирования. Сейчас картирование "делят" все датчики, буду работать в этом направлении. Тем более LPS в том виде в котором ее вижу я еще не разрабатывалась, что подтвердил сегодняшний визит на НТТМ.
Язык Ада - официально был признан министерством обороны США для создания ПО военной техники
Аватара пользователя
D1mcon
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:13
Откуда: Воротынск
прог. языки: C,C++,C#,Java
ФИО: Дмитрий

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение =DeaD= » 25 июн 2009, 23:31

2D1mcon: Открою вам секрет - HTTM не показатель :crazy:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: LPS без энкодеров,маяков и очень точно

Сообщение D1mcon » 25 июн 2009, 23:38

Я это сегодня понял, но все же были достойные работы и умные люди, представлявшие их.
Язык Ада - официально был признан министерством обороны США для создания ПО военной техники
Аватара пользователя
D1mcon
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:13
Откуда: Воротынск
прог. языки: C,C++,C#,Java
ФИО: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28