roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи :)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение setar » 10 фев 2011, 04:31

немного фоток из модели готовящейся в производство :)
Hexapod HXT900 mod Setar v2 :
Вложения
20110210-CaptureIt-Picture-3.png
20110210-CaptureIt-Picture-2.png
20110210-CaptureIt-Picture-1.png
20110210-CaptureIt-Picture.png
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 10 фев 2011, 08:48

Язычки у защелки в основании надо чтобы не под прямым углом примыкали, а со скруглением, чтобы напряжение при защелкивании в угловой точке не возникало, а распределялось по всему скруглению.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение setar » 10 фев 2011, 11:45

воспринял, логично
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Skyline » 10 фев 2011, 14:54

И сколько будет стоить данная модель? Без учета серв, аккума, электроники.
Аватара пользователя
Skyline
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:30
Откуда: Уральск-Самара
Skype: sky-jap
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Полулях Сергей Валерьевич

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Aseris » 10 фев 2011, 15:05

А где метки для калибровки??? или на глаз калибровать будем?
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 10 фев 2011, 15:29

Aseris писал(а):А где метки для калибровки??? или на глаз калибровать будем?

Однозначно надо, согласен!
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение setar » 11 фев 2011, 00:37

как эти метки выглядят хоть ?

про цены - пока не считал, традиционно не дорого :)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 11 фев 2011, 00:49

метки на 2 деталях чтобы откалибровать сустав, они должны совпасть при калибровке.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Типа вот тут заметка: download/file.php?id=19378&t=1
И вот тут: download/file.php?id=19380&t=1
и их надо совместить при калибровке сервы, которая вращает ногу в плоскости поверхности по которой идём.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение setar » 11 фев 2011, 01:35

понял :)
попробуем
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Aseris » 11 фев 2011, 19:03

Я у себя в конструкции заложил метки для калибровки коэффициента отсчетов на градус для сервы, и для калибровки смещения.

Т.е один отверстие/засечка на базовой детали + 2 на вращающейся относительно базовой, 1 - 90/0 град относительно базы для калибровки совмещения и еще одна смещена под известным углом относительно первой.
Сперва калибруем коэф-т угла потом задаем позицию ноги когда повороты должны быть выполнены на метки и калибруем смещение.
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение setar » 14 фев 2011, 19:02

как то так :)

Вложения
IMG_0958.JPG
IMG_0955.JPG
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Aseris » 15 фев 2011, 16:09

Сервы приклеены?
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Angel71 » 15 фев 2011, 20:33

та, что левее прикручена. 2 остальных скорей всего или прикручены или пластиком удерживаются. склеивать смысла имхо нет
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Grem » 15 фев 2011, 20:50

а я ставлю на двухсторонний скотч :wink:
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Angel71 » 15 фев 2011, 21:53

в1) без скотча. имхо принцип одинаковый
1.gif

2.gif

в2) со скотчем логичней приблизительно так делать
3.jpg

4.jpg

5.jpg
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 20