roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Проект универсального дистанционного управления на авто

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Проект универсального дистанционного управления на авто

Сообщение Ant0ny » 31 окт 2007, 16:44

avr123.nm.ru писал(а): мощную пружину нажимающую на педаль тормоза при
отключеной системе или при отсутствии воздуха при неполадках. А
пневмопривод должен освобождать педаль тормоза.

опередил, тоже такая мысль зрела насчет пружиной жать, ее ж только освободи и подтормаживай когда не сильно тормозить нужно (во как вышло - подтормаживать тормоз! )
а отпускать тормоз уже и помедленней можно
Аватара пользователя
Ant0ny
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:48
Откуда: Сумы
ФИО: Анатолий Анатольевич

Re: Проект универсального дистанционного управления на авто

Сообщение CKJIEPO3 » 01 ноя 2007, 01:18

Нужен Отдельный актуатор на ручник:))На отдельном ДУ:) а вот насчет пружины не понял до конца - она дополнительно чтоли ставится?на привод?
и такой вопрос: есть ли двигатели, которые в состоянии ожидания блокируются?на рулевое ведь надо именно такого типа мотор, чтобы исключить болтание рулем.
CKJIEPO3
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 02:01

Re: Проект универсального дистанционного управления на авто

Сообщение avr123.nm.ru » 01 ноя 2007, 10:14

CKJIEPO3 писал(а):Нужен Отдельный актуатор на ручник:))На отдельном ДУ:) а вот насчет пружины не понял до конца - она дополнительно чтоли ставится? на привод?


Короче - нажимает на тормоз - пружина ! а привод отжимает пружину и позволяет ехать машине. если привод гикнулся то машина заторможена.

У КАМАЗ сзади посмотри - видны тормозные камеры на заднем мосту у колес - они так устроены. В книжках в атомагазине нарисовано и в интернете наверняка тоеже.


CKJIEPO3 писал(а):есть ли двигатели, которые в состоянии ожидания блокируются? на рулевое ведь надо именно такого типа мотор, чтобы исключить болтание рулем.


Червячная передача называется :lol:

Есть электроусилитель руля ВАЗ.

и Серво привод осуществляет удержание заданого положения.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Проект универсального дистанционного управления на авто

Сообщение CKJIEPO3 » 01 ноя 2007, 22:19

То есть производятся сервоприводы со встроенным тормозом?Хорошая новость. Комплект должен ставиться на любое авто...по -видимому, прямо на рулевое колесо, благо оно у всех авто почему то круглое:))
Насчет пружины-понял, очень здравая мысль.
CKJIEPO3
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 02:01

Re: Проект универсального дистанционного управления на авто

Сообщение Ant0ny » 02 ноя 2007, 16:25

CKJIEPO3 писал(а):То есть производятся сервоприводы со встроенным тормозом?

Нет, просто сервопривод так устроен, что отслеживает изменение положения вала и возвращает его всегда в заданное положение. Вот и получается как бы тормоз - вал стоит на месте и двигатель стоит, стоит только чуть сдвинуть - двигатель сразу включится и вернет вал на место.
а никакого специального тормоза в серве нет, просто обратная связь работает.
Аватара пользователя
Ant0ny
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:48
Откуда: Сумы
ФИО: Анатолий Анатольевич

Re: Проект универсального дистанционного управления на авто

Сообщение eznatok » 06 ноя 2007, 17:52

Обсуждаемая здесь тема, уже поднималась в этом форуме вот здесь

http://www.roboforum.ru/viewtopic.php?f=8&t=1486
eznatok
Премодерация постов
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 02:12

Пред.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron