roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Электротранспорт, Razor E300

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 08 дек 2017, 16:10

Ну да, там же моноколесо. :D
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 08 дек 2017, 16:25

Все бы ничего, но там черным по белому написано про мотоцикл :D

Все, самозабанился я на форуме электротранспорт за олбанский язык :), надо на робофоруме развивать тему электротранспорта :Yahoo!:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение ilalexey » 08 дек 2017, 16:39

Dmitry__ писал(а): но там черным по белому написано про мотоцикл

а ещё там написано:
Руление происходит за счет наклона

наклон головы имелся ввиду? те, ничего заваривать не нужно - наклонил чётатам и повернул.
Аватара пользователя
ilalexey
 
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:37
Откуда: Bb

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Zeus » 09 дек 2017, 17:21

наклон головы имелся ввиду? те, ничего заваривать не нужно - наклонил чётатам и повернул.

все как обычно - друг друга не поняли, скорее всего имелось ввиду это:
correct-to-go-on-to-motorcycle-3.jpg

wp.jpg
«Сон разума рождает чудовищ»
Аватара пользователя
Zeus
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Medtech » 10 дек 2017, 00:36

Рельсовый транспорт аналогично поворачивает, из-за наклона проточки колеса, вообще никуда голову не поворачивает, на моноколесе тоже чтоль надо жопой крутить чтоб повернуть?
Аватара пользователя
Medtech
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 22:02
Откуда: Москва
Skype: sergelola
ФИО: Сергей

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 10 дек 2017, 04:42

Zeus писал(а):все как обычно - друг друга не поняли, скорее всего имелось ввиду это:

Наклон на мотоцикле/велосипеде нужен для компенсации центробежной силы во время поворота, чтоб не опрокинуться, а вот сам поворот делается рулем, иначе его можно было просто приварить к раме :) Т.е. для поворота на мотоцикле, ты наклоняешься, чтоб компенсировать центробежную силу, которая возникнет сразу после поворота руля. А вот на моноколесе совершенно другая физика поворота: или силами инерции прокручиваться вдоль оси (махать руками/скручивать тело) с послед. компенсацией, или наклоном колеса, когда внутр. сторона (к направл. поворота) шины больше проминается и проходит меньший радиус чем внешняя сторона шины. 2-й способ как раз плохо работает на твердой (перекаченной шине), да и радиус поворота значительно больше чем у первого способа. И ни один способ поворота на моноколесе не подходит для мотоцикла/велосипеда :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение dimamichev » 10 дек 2017, 07:56

Нет центробежной силы в СО земля. Нет компенсации силы наклоном.Унылая тоска, очей очарованье...
Аватара пользователя
dimamichev
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 10 дек 2017, 15:10

dimamichev писал(а):Нет центробежной силы в СО земля. Нет компенсации силы наклоном.Унылая тоска, очей очарованье...

Так и знал, что встрянет с центробежной силой, центростремительная устроит? АВР123 любил срацо на тему центробежных сил :D
dimamichev писал(а):Нет компенсации силы наклоном

Как так? Если твое тело пытается улететь в обратную сторону поворота, ты наклоняешься в сторону поворота и компенсируешь эту силу силой тяжести. :o Компенсируется сила опрокидывания...

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
БСЭ :)
http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/120/645.htm

Центробежная сила, сила, с которой движущаяся материальная точка действует на тело (связь), стесняющее свободу движения точки и вынуждающее её двигаться криволинейно. Численно Ц. с. равна mv2/ r, где m — масса точки, v — её скорость, r — радиус кривизны траектории, и направлена по главной нормали к траектории от центра кривизны (от центра окружности при движении точки по окружности). Ц. с. и центростремительная сила численно равны друг другу и направлены вдоль одной прямой в противоположные стороны, но приложены к разным телам — как силы действия и противодействия. Например, при вращении в горизонтальной плоскости привязанного к верёвке груза центростремительная сила действует со стороны верёвки на груз, вынуждая его двигаться по окружности, а Ц. с. действует со стороны груза на верёвку, натягивает её и при достаточно большой скорости движения может оборвать.

Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение dimamichev » 10 дек 2017, 17:41

Dmitry__ писал(а):
dimamichev писал(а):Нет центробежной силы в СО земля. Нет компенсации силы наклоном.Унылая тоска, очей очарованье...

Так и знал, что встрянет с центробежной силой, центростремительная устроит? АВР123 любил срацо на тему центробежных сил :D
dimamichev писал(а):Нет компенсации силы наклоном

Как так? Если твое тело пытается улететь в обратную сторону поворота, ты наклоняешься в сторону поворота и компенсируешь эту силу силой тяжести. :o Компенсируется сила опрокидывания...

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
БСЭ :)
http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/120/645.htm

Центробежная сила, сила, с которой движущаяся материальная точка действует на тело (связь), стесняющее свободу движения точки и вынуждающее её двигаться криволинейно. Численно Ц. с. равна mv2/ r, где m — масса точки, v — её скорость, r — радиус кривизны траектории, и направлена по главной нормали к траектории от центра кривизны (от центра окружности при движении точки по окружности). Ц. с. и центростремительная сила численно равны друг другу и направлены вдоль одной прямой в противоположные стороны, но приложены к разным телам — как силы действия и противодействия. Например, при вращении в горизонтальной плоскости привязанного к верёвке груза центростремительная сила действует со стороны верёвки на груз, вынуждая его двигаться по окружности, а Ц. с. действует со стороны груза на верёвку, натягивает её и при достаточно большой скорости движения может оборвать.


Нет, центростремительная не устроит. Ниже, в ссылке из энциклопопии это объяснено.
...ты наклоняешься в сторону поворота и компенсируешь эту силу силой тяжести... - этого никак не может быть вследствие,например, перпендикулярности векторов.
Аватара пользователя
dimamichev
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 10 дек 2017, 17:49

dimamichev писал(а):...ты наклоняешься в сторону поворота и компенсируешь эту силу силой тяжести... - этого никак не может быть вследствие,например, перпендикулярности векторов.

Да ты что, физег? Т.е. раскладывать силы на вектора не умеем? "Сила тяжести, наклонная опора" :D
Сделай еще услилие, набери в яндексе "ФИЗИКА ДВИЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА"
http://spox.ru/ru/articles/6482.fizika_dvijeniya_velosipeda.html
При повороте нужно наклонить велосипед в сторону поворота так, чтобы сумма силы тяжести и центробежной силы проходила через линию опоры. В противном случае центробежная сила опрокинет велосипед в противоположную сторону.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение dimamichev » 10 дек 2017, 18:52

Опять наезд? Это не люди идиоты, это ты индюк, задача 9 класса по механике, сила и есть вектор, ты, наверное, про разложение на составляющие хотел сказать? Ну так как не раскладывай "вертикальную силу тяжести" не "скомпенсируешь горизонтальную свою центробежную". А вообще нахрен тебе объяснять? Два балла и на второй год. Не три свои глупости, авось ещё кто из физегов читанёт.
Аватара пользователя
dimamichev
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 10 дек 2017, 19:18

dimamichev писал(а): Ну так как не раскладывай "вертикальную силу тяжести" не "скомпенсируешь горизонтальную свою центробежную".

Лошара, зачем компенсировать вертикальную силу тяжести? Надо скомпенсировать только опрокидывающую центробежную :)
Я тебе дал ссылку, можно еще так
Изучай, садист школьников. Там есть и центробежная сила и компенсация силой тяжести. Зайди в каждую ссылку и почитай, умора :D

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Кстати, расскажи свое видение балансировки велосипеда? Оч интересно послушать :)
Унылая тоска, очей очарованье...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение dimamichev » 10 дек 2017, 20:30

Нет, лошара, это твои слова - ты наклоняешься в сторону поворота и компенсируешь эту силу силой тяжести.- правильно тебя "идиоты" послали.
Аватара пользователя
dimamichev
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 10 дек 2017, 20:37

Ну так что не так? :D Силой тяжести компенсируешь центробежную. Естественно сила тяжести на наклонной опоре, ты же наклоняешься, ферштейн, или забыл? Где "перпендикулярности"?
Давай свою версию, не боись, это же я позорюсь :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение dimamichev » 10 дек 2017, 21:11

Ты сам решишь, это школьная задача (так надо говорить). Я могу лишь уточнить: наклоняйся, не наклоняйся вектор силы тяжести направлен вертикально вниз, твоя "центробежно-центростремительная" (а её нет такой в природе!) должна быть направлена к центру описываемой дуги окружности, туда же и так же направлено центростремительное ускорение (а вот оно есть!). Что же такое центростремительная сила - которая горизонтальна и которой нет? А это результирующая действующих реально на тело сил (второй закон Ньютона).А их в простой модели мотоциклиста-велосипедиста- поезда две (если силу тяги отбросить :D ) или три.Это сила тяжести и сила реакции опоры. Меняя наклон, меняем силу реакции опоры (как векторную величину!). Опора может реагировать силой трения и силой нормальной реакции (простым языком - препятствует скольжению и прогибается, стремясь выровняться)... задавай вопросы, что не так?
Аватара пользователя
dimamichev
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27

Пред.След.

Вернуться в Электротранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0