roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Размеры винтов, длинна лучей, время полёта и всё такое.

Размеры винтов, длинна лучей, время полёта и всё такое.

Сообщение Foton-4n » 28 окт 2019, 09:29

Хай всем! Только пожалуйста не стреляйте мы республиканцы. Модераторы пожалуйста не закрывайте данную тему тут не чего взрывоопасного :pardon: , я про огнемёты больше не буду темы создавать.
Меня интересует очень размер винта на что это влияет? На КДП? То есть чем больше винт и ниже частота тем выше КПД? То есть как максимизировать КПД винта и где найти инфу о моторах и винтах что бы максимизировать КПД системы это я уже о вентильных моторах. Сколько веса должно приходится на АКБ для максимизации времени?
На чём скажется длинна лучей? То есть если вес аппарата будет почти без изменения но то есть изменится лишь на длину лучей это как то скажется на чём то (но сказаться то должно). Но опять таки я оперюсь на площадь опоры тем больше там лучше в плане всех негативных эффектов типа вихревого кольца? Даже на небольшом аппарате весом в 700гр при вертикальном снижении начинает колбасить (то есть вертикально я снижаюсь лишь на малой высоте) аппарат и тяга резко падает можно ли снизить этот эффект уменьшением давления на воздух то есть больше размер винтов и длиннее лучи? Но а так же количество лопастей винта.
Я до этого не занимался авиацией технической, но есть птицу выгуливал но она там всё сама норм летала и даже люстры сносила там уже не чё не сделаешь там всё вроде норма было.
Я бы конечно всё бы это мог проверить эксперементально НО это лишние накладные расходы + время а время бесценно! Может у кого то есть инфа на эту тему?
Даст ли + к стабильности если частоту вращения винтов стабилизировать? То есть при использовании вентильных моторов я хочу сделать стабильную частоту вращения.
Так не по теме.
Пока что для всех экскрементов я ясно дело использую коллекторные моторы у меня нет цели весь бюджет спустить пока что. При каком весе коллекторники начинают уступать вентильным моторам?
Сейчас аппарат весом в 780гр на 3S 21700 (заряд до 4.1В выше я не когда не заряжаю) 4А на FK180 (https://ru.aliexpress.com/item/33049556 ... 33edXrxfvI это не реклама) летает примерно 23 минуты, притом при 850гр всего то 16. Это получилось 1 тест и потом после облегчения. Редукторы и винты от Syma X8, правда шаг винтов увеличен для максимизации КПД и снижения напряжения для необходимой тяги где то 2.5В (на банку ясно дело) полёт нормальный. Конечно попробую переделать раму с целью облегчения. Как я заметил что снижение крутящего момента мотора и увеличение оборотов не влияет на КПД как по факту, видимо со снижением тока растут потери на перемагничивание? Конечно этот эксперимент не точен поскольку КПД винта при таком ручном подгибании может меняться.
Кстати сами лучи работают как амортизатор к сравнении с вибрациями на Syma X8 которые передавались на камеру то тут их незаметно почему то. На Syma X8 такое желе а тут прям и виброразвязка не нужна.
Лишний вес набран видеопередатчиком на 1.2ГГц на 800мВт нормальной камерой (обычная модульная не микро а которая очень чувствительная) и ЗУ на 1А. Но я бы хотел минут 30 не меньше. Применить более ёмкие АКБ того же формфактора скажем 5А но с большим ВС тоже может прибавить время а даже убавить хотя врятли убавит. Сейчас Samsung 12мОм 4А, или 26мОм 5А.
Если наука бессильна значит работает магия!
Поиски лёгкого пути это самый трудный путь!
Ничего не может быть придумано до нас! Никто не даст тебе того что ты хочешь пока сам не сделаешь!
Аватара пользователя
Foton-4n
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:02
Откуда: Мухосранск
прог. языки: Basic, C#

Re: Размеры винтов, длинна лучей, время полёта и всё такое.

Сообщение metric » 28 окт 2019, 19:42

коллекторники для дальнолетов не очень хорошо подходят. влияние разных параметров можно ориентировочно посчитать в калькуляторе, например ecalc.ch
metric
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:58

Re: Размеры винтов, длинна лучей, время полёта и всё такое.

Сообщение Foton-4n » 29 окт 2019, 11:46

Я это знаю потому далеко не летаю :D . Но в более сурьёзном аппарате и самое главное когда меня будет устраивать остальные параметры я уже применю вентильные моторы.
Но данный калькулятор тут совсем непричём как бы. Меня интересуют аэродинамические так сказать параметры. Я хотел уменьшить давление на воздух вот что, то есть увеличить размер винта и применять винт с максимальным шагом. Просто при таком раскладе как бы должна решаться проблема вертолётов в вертикальным снижением или вы не в курсе про вихревое кольцо?
Хотелось бы сделать идеальный аппарат! Шоб он мог летать как угодно и снижаться вертикально и его не колбасило или вообще падением закончить. Не в курсе сколько вертолётов падало из-за вихревого кольца? МИ-26 не один так упал и мелкие так же проваливаются.
На данном этапе у меня нет модели такого аппарата совсем хоть бы какие намётки были, а я хочу проверить если всё как надо тогда уже по настоящиму, конечно коллекторники ресурсом ограничены, хотя в некоторых аппаратах по фату пережили их с захлёстом, сделал проверил всё моторы живы данные получены дёшево и сердито.
Я просто хотел всю в одну тему.
Если наука бессильна значит работает магия!
Поиски лёгкого пути это самый трудный путь!
Ничего не может быть придумано до нас! Никто не даст тебе того что ты хочешь пока сам не сделаешь!
Аватара пользователя
Foton-4n
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:02
Откуда: Мухосранск
прог. языки: Basic, C#

Re: Размеры винтов, длинна лучей, время полёта и всё такое.

Сообщение Foton-4n » 19 янв 2020, 19:38

А кто может подсказать вот по этим данным как тут диаметр пропеллера понимать?
HTB103VpQgHqK1RjSZFkq6x.WFXam.jpg
Китайские пропеллеры.
Если наука бессильна значит работает магия!
Поиски лёгкого пути это самый трудный путь!
Ничего не может быть придумано до нас! Никто не даст тебе того что ты хочешь пока сам не сделаешь!
Аватара пользователя
Foton-4n
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:02
Откуда: Мухосранск
прог. языки: Basic, C#

Re: Размеры винтов, длинна лучей, время полёта и всё такое.

Сообщение metric » 19 янв 2020, 21:20

length в дюймах
metric
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:58


Вернуться в Летающая техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron