roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Eruman » 19 июл 2011, 23:08

1970DenisT писал(а):пробовали роботами пылесосами собирать пульки, но столкнулись с рядом сложностей. тоже не охваченное пока поле деятельности. хотя такая уборка была бы нереально зрелищной

А если не пылесосом, а тем же бойцом, но со спецножом спереди (типа снегоуборщик). Например, спереди гусеница с ресничками, или пара мохнатых колес, заметающие шарики в отверстие с эскалатором до коробки-прицепа. Харвестер получится, да еще и отстреливаться сможет.
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 19 июл 2011, 23:27

Вроде клёвая идея. Но устройство не простое в итоге выйдет. Может кто-нибудь за такое взяться? Можем всё обсудить :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Eruman » 20 июл 2011, 00:00

А что требуется? Изготовить прототип или схему нарисовать?
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 20 июл 2011, 14:14

Ну например если ставить задачу, как "Робот уборщик" для клуба, то надо:
1. разработать, например, на нашу базу пылесос, шнек или хап, как снегоуборочник для сбора шариков и мусора..
2. защитить все механизмы от удара, налетевшего "боевого робота"
3. решить вопрос о том, как робот уборщик будет понимать где, когда, как, зачем и на сколько он должен выехать на уборку.
4.
5. тут тоже можно что-то придумать совместно. описал вкратце.

Есть задача по разработке турели на крышу дома или на этаж разрушенного дома:
1. разработать корпус в который заключить камеру, лазер, третий гирбокс, стволик и пулеподатчик(есть наработки)
2. разработать сенсорное управление этой турелью, чтоб детки дотрагиваясь до стекла, могли вращать ствол турели и стрелять.
3. разработать возможность блокировки всех турелей - "человек на поле" например, дверь в куб открыта - всё блокируется.

Какие сейчас у нас возможности:
1. есть весьма долговечная база на 4х колёсах (можем открыть этот проект, как предлогали ранее)
2. есть контроллер, управляющий этой базой
3. есть лазерный станок по резке любой органики
4. есть ЧПУ станок
5. есть токарный станок
6. есть испытательный полигон в 200 квадратов
7. в ближайшие дни появится возможность управлять базами через интернет

А ещё хочется чтоб кто-то сказал: Ребята, вам вот это точно нужно и Я МОГУ это сделать :) И есть повод сесть за стол переговоров :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 20 июл 2011, 14:55

Мне было бы интересно шарики пособирать,
но только в плане софта :)
Железо сам делать не могу,
зато есть опыт постройки робота с ПК на борту :roll:
В идеале, на вашу базу навешивается шарикосборник,
атомная плата, питание, камера, wifi и выход в интернет.
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 20 июл 2011, 16:29

сегодня в 17.00 будем испытывать робота с wifi камерой и с управлением через инет из Москвы. Вообщем, платформа с возможностью управления не выходя из дома и с видом из глаз, будет на днях. Можно обвешивать любыми датчиками. Какие есть взгляды и предложения?
Блин, ещё найти бы свободного и быстрого 3D модельщика, чтоб пылесос или грейдер разработать. Наших рук не хватает :)
Или уже заняться обвесом и отработкой пока без пылесосящих свойств :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 20 июл 2011, 16:34

А систему позиционирования вы не планировали какую-нибудь? Чтобы было достоверно известно в какой точке карты сейчас какой робот? Было бы полезно потом выкладывать ролики с движением роботов по карте, давать на экран карту местности текущую и т.п. вкусности :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 20 июл 2011, 19:58

Тоже отличная идея. Надо из детской игрушки делать навороченную, взрослую) Может есть у кого хоть частично готовые решения или желание взяться за это направление? Можно обсудить!
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение setar » 20 июл 2011, 20:11

есть наработки позиционирования по звуковым маякам и по меткам на стенах / потолке (через камеру)
forum88/topic5194.html
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 20 июл 2011, 21:16

http://www.g0l.ru/test/robowars/

зацените, идёт оналайн трансляция с борта одного из роботов. робот в питере, управляют им из москвы.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 20 июл 2011, 21:45

setar писал(а):есть наработки позиционирования по звуковым маякам

ага, я давно эту ссылку держу на карандаше


Гол, маньяк, все пытается сотрудницам под юбку заглянуть :shock:

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
В общем интернет-управление показало, что надо перепрофилироваться :)
Потребность в специалистах растет
AndreiSk писал(а):Мне было бы интересно шарики пособирать

надо или отдельную ветку создать под коллективные работы или велкам к нам на форум
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение setar » 20 июл 2011, 23:41

ветка "коллективные проекты" подфорума "наши проекты"
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Боевой робот

Сообщение Gol » 21 июл 2011, 02:04

Прочёл сообщения с самой первой страницы и где-то по 20-ю. Сложилось ощущение что бОльшая часть участвующих в обсуждении кроме как "на словах" ничего больше изобразить не могу. Уж извиняйте, но большинство сообщений приводят именно к такому выводу. "Это не то, то не так, а это ваще выкиньте ибо ацтой, это проще купить, etc" Приятно видеть что у авторов-разработчиков всё получилось в лучшем виде. Живьём прийти в клуб всё как-то не получается (но как буду в Питере - обязательно зайду в гости), так что сегодня была большая куча восторга от дистанционного катания, сидя за компом дома в Москве. Два часа катался, пытался девчонкам под юбки заглядывать, а они не давали, натравили на меня трёх других роботов. Спасибо хоть что не стреляли :-)

Ситуация по повальному обсиранию критикованию сих девайсов напомнило то как знакомые (и не очень) люди отзывались про разработанную нами систему управления девайсами через интернет, успешно обкатанную на неких Микрогонках (http://www.mikrogonki.ru/content/nashi-trassy, http://www.g0l.ru/blog/167). Нам тоже все говорили что это всё фигня, что невозможно добиться настолько маленькой задержки видео по отношению к нажатиям клавиш, чтоб комфортно было рулить. Мы сменили дохрена технологий, но в итоге таки добились того что от нажатия клавиши на клаве человеком у себя дома за компом до соответствующего изменения картинки на видео проходит около 100-200 мс. Что позволяет абсолютно комфортно гонять на маленьких управляемых машинках. Конечно, много факторов влияет на скорость прохождения сигнала. Местоположение игрока, провайдер, ширина (и симметричность) канала, маршрут до сервака и т.д. и т.п. Но у нас со всей России народ рулил, с Белоруссии, с Украины, из Англии... Короче, всех необоснованно критикующих мы отправили лесом, чего желаю и авторам этих клёвых роботов. Так держать, всё будет чики-пуки.
Аватара пользователя
Gol
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:00

Re: Боевой робот

Сообщение HarryStar » 21 июл 2011, 08:09

Вы не совсем правильно поняли. Я думаю все как раз рады за людей. Они занимаются любимым делом. Уже вышли на зарабатывание денег (пусть пока небольших). Есть производственные мощности, я так понимаю есть инвесторы (или у самих есть деньги, это не важно). Большинство наоборот по доброму завидует и желает только успехов. Критики и советов много, это правда. Ну так это нормально. То что ребята молодцы, они знают и сами, а критику/советы всегда полезно послушать. Между прочим в теме давались очень дельные советы по геймплею, по доп. фишкам, часть этих советов я так понимаю использовалась.

Вы видимо прочитали только самое начало, когда было неизвестно кто они, что они и естественно было недоверие к данной разработке, тем более в таких масштабах. Вначале просто никто не верил. А сейчас эмоции только положительны и остается пожелать людям лишь коммерческого успеха.
Аватара пользователя
HarryStar
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 июл 2011, 08:28

Gol писал(а):Сложилось ощущение что бОльшая часть участвующих в обсуждении кроме как "на словах" ничего больше изобразить не могу. Уж извиняйте, но большинство сообщений приводят именно к такому выводу.

Учитесь делать правильные выводы и правильно относиться к критике :pardon:

Gol писал(а):от нажатия клавиши на клаве человеком у себя дома за компом до соответствующего изменения картинки на видео проходит около 100-200 мс. Что позволяет абсолютно комфортно гонять на маленьких управляемых машинках.

200мс это конечно не абсолютный комфорт, но неплохо, 100мс уже хорошо, идеально - это когда реакция укладывается в 1/25 секунды, т.е. 40мс, исходя из количества кадров, которые воспринимает человек. А локально какая задержка у вас сейчас, если срезать инет-часть и терминал поставить рядом с полигоном в локальную сеть? Я просто скоро буду тестировать вариант робота на базе WiFi роутера с проброской видео, будет интересно сравнить.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2