roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 15 апр 2011, 14:52

D2PAC - те же яйца, что и TO220, только без ножек
"Package limitation current is 75A"
7-ми ногий д2пак - 160а
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 17 апр 2011, 21:34

Денис, зажигай не томи :Yahoo!:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 17 апр 2011, 22:27

да что-то ютуб еле затягивает. даже не знаю, дождусь ли :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 апр 2011, 07:39

запустили мы наконец-то клуб вчера :)

хорошо, что всего на двух роботах были пробные заезды)) поняли, что надо людям и успеем переделать остальных :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение setar » 18 апр 2011, 09:42

:Bravo: Мои поздравления!
ближайшее время приеду посмотреть
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10981
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 апр 2011, 11:41

Поздравляю!!!

И сразу мысли: Выглядит через-чур стерильно и противоестественно, особенно белый пол. Его как минимум нужно покрасить в цвет асфальта. Крыши синие тоже как-то странно выглядят, нереально, точнее слишком схематично, как в примерах к 3Д-моделированию. Вы какой город хотели скопировать?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 18 апр 2011, 11:51

Поздравляю!!! Надеюсь шампань пенилась и брызгала на роботов... ;-) А вообще на мой взгляд...как то всё стерильно пока... какие то мостики, ограды, деревяья, разрушения и поверженых ботов (возможно дымящихся или горящих :) )....холмы по периметру площадки добавить бы? И рисунок покрытия пола сделать интереснее...
С уважением, Вадим.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
О...не я один так думаю. Хотя понятно - что пока и так задач полно.
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 18 апр 2011, 15:36

1. Если я правильно понял, на телевизоре сверху мелькал "вид из глаз".
Имхо, камера должна быть гораздо более широкоугольной.

2. Все таки, я бы ориентировался на некое подобие "карты", а не отдельно стоящие домики, чтобы были тупики, длинные переезды и т.п. В которых можно прятаться или которые нужно преодолеть под перекрестным огнем противника и т.п.

3. А цель игры сейчас какая? Фраги?

4. Мне показалось или прицеливаются они с трудом? А как по движущейся цели - попадают? Какой-то процесс игровой странный - подъехал незаметно и в упор расстрелял... Или это у игроков с непривычки?

Ну а вообще, круто, конечно. Молодцы!!!
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение Aseris » 18 апр 2011, 20:35

Поздравляю с запуском!


Замечания и комментарии..

подсел на игруху World of Tanks... сужу в сравнении с танковыми боями виртуальными... глядя на поле битвы роботов хочется сказать какое то очень открытое, прятаться негде, и очень детской раскраски, на предыдущих фото как то оно все по мрачнее выглядело, пыли и копоти не хватает.

ИМХО: Нужно сделать бортик непрозрачный в рост робота на стекле, чтобы было четко ограничено визуально поле боя. Растительность какую то добавить....
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 19 апр 2011, 14:50

Спасибо за поздравления! :) Далось не легко и ещё непочатый край работы.
Стерильность нереальная, согласен :) На дома правильной формы пошли из-за более простого изготовления. И то на 50 домов с разработкой, резкой и склейкой, ушло 4 месяца. А если их делать разрушеными, пока не представляю, сколько энергозатрат бы ушло. Хотя в мечтах всё есть. Может у кого-то есть в голове как можно технологично, разрушенный дом сделать, чтоб красиво торчали перекрытия, а не зияла просто дыра. Сейчас у нас дом утроен так - внутри четыре стены с рёбрами жесткости из МДФ 8мм, внешние стены из АБС пластика 3мм с фасадами из 2мм АБС, между ними стекло 5 мм с тонировкой. Очень сложная для изготовления и сборки конструкция.
Деревья, хотели - из чего и как крепить? Дырявить полы, а как потом переставить, если надо будет? Мосты из чего, как спастись от падений роботов с них? Холмы из чего и как на них не переворачиваться?
Да, на телевизорах, вид из глаз, как и в очках. Линзы широкоугольные купили, ещё не установили :)
Домики пока тупо раскидали ровными улицами, чтоб понять, как люди будут ориентироваться.
Пока цель игры, стреляй во всё что движется. Оно начнёт моргать и беситься какое-то время. Пока не дошли до командных боёв :) рук не хватает и мозгов :)
Попасть не трудно и в движущегося. Пока ещё не установили лазерные указки. Установим, ещё проще будет попадать. Тоже не успеваем.
Из камеры домики как раз весьма хмуро выглядят, это со стороны так всё ярко. Дома делали сильно разноцветными, чтоб можно было составлять кварталы разных цветов, чтоб понимать где ты находишься по цветам. Но это просто надо было что-то и как-то красить, а опыта и понимания небыло. Экспромты :)
По поводу пола. Нам надо покрытие, как можно более скользкое, чтоб беречь аккумы. Краска любая будет стираться, да и нельзя по идее съёмное помещение заливать краской. Любое покрытие влетает аж пипец в какую копейку. Есть идеи? Скользкое покрытие, по которому можно ходить персоналу, ездить на роботах, красить, чтоб края не гнулись и не понимались ....
Сегодня накидаем банок из под колы аллюминиевых, окрасим их под бочки. Уже накидали трубок всяких, звон при езде дикий и клёво подкидывает :)
В одном из боёв увидели, как двое детей умудрились разбить вдребезги две первых машины :) Этот бой как раз на видео. Детки сначала катались, прятались, нападали изредка постреливая друг в друга, потом сналёту, в лобовую атаку, удар бамперами, джойстики поднимаются к лицу, на гашетку ставится прямой палец и с быстротой молнии начинает стучать. Они забыли про управление и просто устроили пескоструйные резаки из шариков. Мы такого и представить не могли, но если в одну точку поликарбоната с дикой скоростью (150 м/с) летят беспрерывно шары, то через некоторое время поликарбонат взрывается и разлетается в лохмотья. Пипец, грудные клетки взорвались, шары полетели внутрь...... Парни выпустили тысячи по 2 шаров, я аж чуть не прослезился, когда наше детище разлеталось в лохмотье на моих глазах )))
Дети в телячьем восторге, мы в шоке!!!! ))))))
После этого боя, снизили скорость вылета шарика до 80 м/с, поликарбонат держит вроде :) На игру поставили ограничение в 100 выстрелов. Хотя бой конечно был ааафигенно красивый и жёсткий!!!
Такая мечта тоже есть, когда у всех будут свои роботы, засыпаем стальные шары и в бой на убивание. Вот это адреналин будет!!!!!!!!!!
Тут-то крышняк сносит, когда в очках носишся, а там ещё и страх добавиться :) Мне когда-то инструктор сказал при погружени: если повезёт, увидим акул, но ты не бойся, если что, страх выходи через пузыри!!! )))) На такие бои надо будет вентиляцию продумать ))))
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 апр 2011, 15:50

Серого 3мм жесткого пластика (ПВХ) кинуть и краской накидать разметку. Пусть стирается. Полустертая разметка или остатки разметки вполне реалистичны.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
И еще - не понял, у вас сейчас как организован геймплей? Жизни кончаются или как?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Duhas » 19 апр 2011, 19:55

а баннерное полотно не проканает? напечатать мона что угодно.. и скользкое.. достаточно..
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 апр 2011, 20:15

Баннерное полотно скомкают на раз два, а там и порвут.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Duhas » 20 апр 2011, 11:57

и да и нет, достаточно прочная штука.. особенно на порвать.. они бывают очень разной плотности
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 20 апр 2011, 12:11

С полотном, можно и некий "рельеф местности" создать... подкладывая под него выпуклости ;-)
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron