roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 04 фев 2011, 21:35

Миниатюрные человекоподобные роботы :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Можно кстати разнообразить геймплей введя сложное правило для вооружения - типа как в HL было - пушка стреляет редко, если быстро нажать и отпустить - она стреляет слабо, если нажать, подержать и отпустить - стреляет сильно, если долго держать и не отпускать - наносит damage самому игроку. Тут вместо сильного выстрела можно выплёвывать очередь.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение nsk-racer » 04 фев 2011, 21:53

1970DenisT писал(а):)))) Из базы будет торчать тушка с головой. В правой руке будет автомат, в левой щит. Переделали слегка :)

может у меня фантазия больная, но то что я представило мне не понравилось, те что сйчас лучше!
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 04 фев 2011, 22:04

Да это трудно представить ) скоро покажем, что получилось.

Да, геймплей ещё додумывать и доделывать. Сейчас многое даже не представить, что может выплыть.

Так же ещё совсем не понятно, какой лабиринт из домов делать, чтоб там тупо все не заблудились. На домах будут адреса и номера домов. Так же названия магазинов, чтоб были хоть какие-то визуальные зацепки.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 04 фев 2011, 22:08

Должны быть легко отличимые ключевые объекты с короткими названиями, типа "у моста", "на пустыре" или "у часов", и т.п.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение nsk-racer » 04 фев 2011, 22:14

Ещё в очках выводится, как в ГТА, где сейчас мы едем))
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 04 фев 2011, 22:33

Сейчас прорисовали 4 башни, чтоб были издалека видимыми объектами.

В очки, к сожалению, многого не вывести - 640*480.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Zorg » 08 фев 2011, 12:46

Как продвигается дело?

Зело интересно новый дизайн роботов увидеть.
Zorg
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Откуда: Ковров, Владимирская область

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 08 фев 2011, 18:48

Как раз сегодня-завтра новый соберётся, всё нарисовано и выточено. Думаю, что сразу отснимем для истории и выложу сюда на суд суровый ))
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение UncleSam » 09 фев 2011, 09:28

Очень интересный проект.
Можно вопрос? Почему сжатый газ а не ударный компрессор (он же gearbox http://strikeball.od.ua/forum/showthread.php?p=2901)? Они серийно выпускаются для разнообразного страйкбольного оружия, стоят не дорого, обеспечивают досылание шара в ствол.
У меня например все страйкбольное оружие электрическое от СВД и РПК до VZ51 Scorpion, газового нет.
Думаю чисто электрическое питание удобнее чем батареи + газ, они бывают очень маленькие которые возможно легко поставить в башню без проблем с герметичностью.
Единственный минус для регулировки силы выстрела необходимо менять пружину.
Своя пушка это классно, не было желания использовать уже отработанное решение?
Аватара пользователя
UncleSam
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 15:51
Откуда: Хабаровск
прог. языки: С, С++, Perl, ASM
ФИО: Александр

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 09 фев 2011, 09:31

У них Gearbox не помещался нормально, я им предложил посмотреть в сторону варианта от P90, но их опять же проблемно купить в достаточном количестве :(
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение UncleSam » 09 фев 2011, 10:00

Тот что в скорпионе влезет точно, он вообще маленький, у него правда ограничение 90м/с шариком 0,2 грамма. = 1,8 Дж больше просто не позволяет конструкция и объем поршня. Вот только не продают их массово в РФ ибо редкий ствол. Разве что из Китая заказать.
Но раз авторы уже сделали свою поворотную башню, могу только успехов пожелать.
Аватара пользователя
UncleSam
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 15:51
Откуда: Хабаровск
прог. языки: С, С++, Perl, ASM
ФИО: Александр

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 09 фев 2011, 11:39

На самом деле, пока стройка идёт, модель на гирбоксе от калашникова тоже уже разработали. Скоро испытаем её на колёсах.

Александр "UncleSam", а что за гир от скорпиона? Есть ли ссылка на китайского производителя или продавца и есть ли возможность штучно здесь купить? У нас одна из задач, сделать робота, как можно меньших размеров не теряя при этом его мощи во всём. Ведь чем он меньше (в нашем проекте) тем меньше площадь для игры нужна или большее количество игроков сможет находится на данной территории. В нашейм проекте, даже 90м/с достаточно избыточно. Стрельба сейчас будет происходить на расстояниях от 5 до 10 метров среди домов. Вполне хватит мощности и такой.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение UncleSam » 09 фев 2011, 14:20

Вот такой вот ствол http://www.cop9gun.com/shop/product_inf ... cts_id=411 внутри микрогирбокс. Можно попробовать связаться с владельцем данного сайта, я через него заказывал, правда давно это было. Где то мыло его личное осталось, попробую уточнить сегодня можно ли заказать отдельно гиры и может быть координаты завода. Разберу скорп завтра - пофотаю для наглядности рядом с гиром от АК чтобы сравнить можно было.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 49 секунд:
Вот такой микрогир. Третий гирбокс и батарейка для сравнения (линейки под рукой не было).
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
UncleSam
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 15:51
Откуда: Хабаровск
прог. языки: С, С++, Perl, ASM
ФИО: Александр

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 09 фев 2011, 17:39

Да, с первого взгляда, это то что надо :) Потому что третий гир ввиде такой раскоряки, очень трудно правильно и красиво пристроить. Буду очень благодарен, если поможете выйти на продавца сей прелести :)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а как они по надёжности? пистолетные гиры проверяли - их клинило часто.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Angel71 » 09 фев 2011, 19:39

они вроде (нет чёрных списков по странамм) ворлдвайд отсылают, оплата пайпалом. http://www.cop9gun.com/shop/shipping.php
там справа в самом верху значки стран есть, нажмите английский
примерный курс http://ru.exchange-rates.org/Rate/HKD/USD
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron