roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Виталий » 18 янв 2011, 14:37

Поток создается не аттракционом, а заведением.
Есть игровая зона, там куча разных аттракционов, люди пришли развлечься и поиграть.
Всегда есть посетители на всех аттракционах, даже на откровенно тупых, типа вылавливание игрушки.

А по поводу площади, как я понимаю это первый вариант у них, дальше может и робота уменьшат и площадь, вобщем это только на практике понятно будет.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 18 янв 2011, 15:29

=DeaD=
как тебя спросить, чтоб ты это за флуд не принял? Меня это действительно интересует:

"То что на радиоуправлении гоняют реальные машинки - не создаёт добавленной стоимости, а наоборот создаёт добавленную себестоимость по сравнению с любой сетевой игрой"

как FPV-шники отбивают убытки?
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 янв 2011, 15:53

AGENT писал(а):Специфическая довольно игра выйдет... Все ощущения от нее будут только зрительные ну и звуковые...


не проблема под кресла поставить гидроцилиндры и переносить все удары корпуса робота в кресло.
точно будет вывод на экран заряд аккумов, колич. патронов, камера заднего вида, компютерный синтез голоса.

AndreiSk писал(а):Вы кстати объектив чем закрыли? И как пролетающие боеприпасы царапают щит?


объектив закрыт поликарбонатом. заранее проверено и продумано :) - не пробивается.
про щит не понял.
пол пока ровный делаем, чтоб без лишней грязи и без возможности перевернуть робота.

Michael_K писал(а):А "вид из глаз" можете выложить? Покататься/пострелять...


через чуток, надо город дособирать, и съёмки с антуражем сделать. буквально чуток ещё :)

=DeaD= писал(а):...привлечь ВУЗы...как-то задействовать типа научный потенциал....


надо уже раскачивать мозг российский, деток надо наших на новую волну выводить,

а по поводу пойдут-не пойдут, нет сомненья, что пойдут. Ничего подобного нет ни где. Я бы пошёл просто хоть что-то новое увидеть. Чем сейчас ещё развлекаться? Боулинг? Казино? Пейнтбол? А где корпоратив провести? В ресторане? Скучно уже :) А тут РОБОТЫ, да ещё и боевые, да ещё и сам поелозить ими можешь :) Правда, это моё мнение конечно.
Ребята, критика, критикой, но ведь это правда интересно :) Для чего вы все на робофоруме сидите? Чтоб делать простейшие машинки и ездить на них за диванами? Ездить по скотчу? Это же прошлый век. А развитие где? Так очень медленно будет. А когда вылезать, а когда свои детища показывать?
Про поддиванные машинки я образно :) Нет попытки кого-то задеть. Сами три года за диванами катались и орали от удовольствия :)
У меня мелкий (11 лет) насмотрелся, пошёл робота из зубной щётки и вибромотора из телефона сделал сам, так потом вся школа на ушах стояла, бегая за щёткой. Спрос есть :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 18 янв 2011, 16:20

Ну, если уж на то пошло, то радиоуправляемые машинки - "еще более прошлый" век :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 янв 2011, 17:11

Dmitry__ писал(а):как FPV-шники отбивают убытки?

Тут целая пачка отличий:
1. Какой % среди моделистов занимают FPV?
2. Сам FPV проходит по прежнему на свежем воздухе (в смысле полезности для здоровья).
3. FPV это бонус прикручиваемый к обычной модели, которая без FPV самодостаточна, как и вид развлечения, тут же принципиальная прокачка с нуля;
4. FPV не требует сооружения 250м2 вольера с бронированными стёклами :) даже зимой в спортзалах летают - много бы FPV было если загнать их в специализированное помещение за которое надо платить?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
1970DenisT писал(а):Про поддиванные машинки я образно :)

А между прочим и не обидно :) куча серьезных контор начиная с iRobot строит именно что поддиванные машинки-пылесосы и зарабатывают на этом взрослые деньги. :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
1970DenisT писал(а):Ребята, критика, критикой, но ведь это правда интересно :) Для чего вы все на робофоруме сидите?

Ну вряд ли затем, чтобы строить радиоуправляемые машинки :) если уже говорить про серьезное движение вперед. Мне лично вся эта война роботов интересна только как механическая платформа на которой можно что-то серьезное откатывать, именно это я некоторое время назад и начал пытаться раскручивать в теме forum35/topic8061.html
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Виталий » 18 янв 2011, 17:28

можно что-то серьезное откатывать

Жду когда хоть кто-нибудь начнет. =)

Чем сейчас ещё развлекаться? Боулинг? Казино? Пейнтбол? А где корпоратив провести? В ресторане?

Ну, если уж на то пошло, то радиоуправляемые машинки - "еще более прошлый" век

Я считаю, что в развлечениях невозможно угадать что пойдет в массы, а что нет. Если бы вам сказали, что мол я сделаю игру в которой фигуры будут лететь сверху вниз, а вы должны будете их укладывать так, чтобы небыло дырок - вы бы мне сказали "что за лажа".

Будет аттракцион - будут и игроки. Аттракцион может быть любым, играть всеравно будут.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 янв 2011, 17:46

У кого есть мысли или совет, как правильно расположить дома в городе, чтоб это не получился лабиринт, в котором все заблудятся, только въехав в него. Размер игрового поля 14 * 14 метров. Размер домика 80*45 см. Нельзя делать длинных, простреливающихся улиц. Надо чтоб преследуемый сзади робот, мог сворачивать и уходить от прямых выстрелов. Надо, чтоб были базы, чтоб команды начинали с двух сторон. Одна из мыслей на фотке. Там город стоит кругами. Но этот вариант чего-то нас пугает :)

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
=DeaD= - Клёво что все идут своими дорогами и развивают то, что им интересно!!! Главное, двигаться :)
Вложения
IMG_0491[1].JPG
Вид будущего клуба "Кибер зона"
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 янв 2011, 17:49

Лучше всего карту попробовать взять и адаптировать из разных игрушек типа Team Fortress или командных Quake-карт. Обязательно должны быть места с узким проездом, где тяжело маневрировать, но через них можно быстро прорваться к нужной точке, и широкие места с промежуточными укрытиями, через которые идёт линейная атака "в лоб".

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И еще - надо сделать съемные здания, которые позволят превращать карту либо в пространство прореженное зданиями с огромным количеством проходов, либо в типичную карту шутера с несколькими проходами к одной точке, но не более 2-3 вариантов.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение dccharacter » 18 янв 2011, 17:54

+1. Можно также перетянуть и моды игры, типа захват флага, захват точек, царь горы и т.д.
и аптечки тоже можно сделать. Или ремонтный грузовик-клерик. Стрелять он не умеет, зато лечит и помогает пройти узкие места.

Другой вариант - тупо брать карты городов, можно даже с google earth с моделями в 3D. Очень будет занимательно.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 18 янв 2011, 18:10

=DeaD= писал(а):1. Какой % среди моделистов занимают FPV?

Это направление слишком молодое чтоб статистику смотреть
А, скоро простых моделистов не останется, будут все FPV

полеты с запуском ракет:


а, тут пролет через строительный кран, как-то после этого не торкает сетевая игра :D



=DeaD= писал(а):2. Сам FPV проходит по прежнему на свежем воздухе (в смысле полезности для здоровья).


полеты в спорт-зале на Ламе-4:
http://www.vimeo.com/3354048

Ну вряд ли затем, чтобы строить радиоуправляемые машинки если уже говорить про серьезное движение вперед. Мне лично вся эта война роботов интересна только как механическая платформа


Сказалиже, что это только начало, ну не осилим прямо сейчас клуб с хексаподами
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 янв 2011, 18:14

На словах, ппримерно понятно как, а вот начинаешь рисовать и сплошное Г получается :) Домики перемещаются без проблем. Можно их ставить как хочешь, они быстросъёмные. Места с узкими проездами опасны. Кто-то подбит и перекрывает его, исчезнуть-то не может и появиться на базе ))
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 18 янв 2011, 18:29

Мосты не забудьте,
и колдобины :roll:

А дом в руины может превратиться?
Может его картонным сделать?
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 янв 2011, 18:35

мосты и калдобины опасны переворотами ) не набегаешься, чтоб обратно перевернуть. Дома тоже в руины не очень выгодно превращать, хотя может и придумаем со временем такой экшен :) А если у людей будут свои роботы, то можно с пластиковых шариков перехдить на стальные :) Вот тогда адреналин играющем обеспечен :) Кстати, стекло на крепкость проверяли, на всякий случай продумывая этот вариант на будущее :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 18 янв 2011, 18:57

а что за камера, насколько далеко она видит,
и вращается ли (pan/tilt)?
Просто 250м2 это чуть больше квадрата 15x15.
Робот низкий, камера далеко врядли видит, ну не на 15 метров же.
Какое разрешение камеры?
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение Anutik » 18 янв 2011, 19:21

С моего фотика на презенташке))
умница.
Аватара пользователя
Anutik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:54
Откуда: СПб
ФИО: Анютик

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron