roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Наше хобби — конструировать и программировать.
Демонстрация готовых роботов и устройств построенных своими руками.

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 07 сен 2011, 13:01

Но паровозы под 200км/ч гоняли и мощность нешуточная была, почему же они без редуктора, была наверное причина. А когда в цилиндре давление копится получается большая мощность, потому локомотивы крохотных размеров людей и таскают, чего стоит этот
Цилиндры малых размеров, жаротрубный котёл и не каких компаунд.
Может зря гнаться за низким трением, надо за высокой копмрессией, всё равно чтобы что-то поехало надо машину двойного действия, а там поршень и туда, и обратно толкается паром.
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение esprit » 09 сен 2011, 15:32

Давление надо поднимать. И баста...
Орфография и стилистика автора сохранены.
esprit
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 05:26
Откуда: Уссурийск

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Myp » 09 сен 2011, 19:24

потому что для парового двигателя не слишком важна скорость движения поршня, можно не запариваясь напрямую соединять.
он будет работать при любой скорости смены циклов

ДВС же просто требует высокой скорости движения поршня, ниже определённой скорости он просто перестанет работать, ДВС ниже 500 оборотах в секунду уже практически глохнет. мощности нехватает самому себя крутить.
а паровой двигатель даже на скорости 1 оборот в секунду выдаёт полную мощность.
так что вот по этому в паровозе редуктор лишняя и вредная детал а в автомобиле просто необходимая.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
и ещё, паровой двигатель может запросто в 100 раз увеличить скорость работы, а вот ДВС от силы в 2 - 3 раза может увеличить свою скорость.
диапазончик у ДВС очень узкий, без коробки передач не поездишь.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 09 сен 2011, 20:47

У паровоза там вместо коробки передач кулисный механизм и кран, а убрали их только из-за прожорливости и низкого КПД, а так машина хорошая. Сможет ли модель с четырёхцилиндровым ДВС упереть себя и человека на тележке если цилиндры будут такие же как и у этого паровоза, ну даже с простым редуктором, думаю нет. Сейчас в цилиндр ДВС вода попадёт и что, а в паровой- пшиньк и всё, поехали дальше. У ДВС, карбюратор, насос, радиатор, охладительная рубашка, свечи, клапана, очень сложная система распределения, деталей видимо-невидимо, а у паровой машины- цилиндр или несколько( компаунд), поршень или поршни( компаунд), распределитель или несколько( компаунд), краники, кулисы, кривошипы, шатуны и питание- топка, бак; сколько плюсов у жертв прогресса! Для моделизма паровые как раз, если нет возможности купить двигатель, а ДВС с нуля собирать это с ума сойти можно!
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 17 сен 2011, 18:54

А как сальник для стирлинга сделать?
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение cjA » 20 сен 2011, 02:42

2 Мур - а причем тут обороты? это зависит от иннерционости маховика. Есть два ДВС- карбюраторные- те зависят от зажигания (и значит от оборотов) и дизельные- тем пофигу, вы уж простите за специализированную терминологию. Сколько будет маховик давить нужное давление пока не зожгется- дизелю (в теории) пофигу.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Sergey3098 - есть факты что этого чувака никто с горки не столкнул? Это фейк, чиста пастибаться. Но паровики не умерли - вот почитал, почти готов турбиннмк для зарядки (на керосине правда, на дровах- это уже в декабре будущего-го года)
cjA
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:11

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Myp » 20 сен 2011, 09:53

окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.

дизельные двигатели, работают за счёт того что при быстром сжатии топливовоздушной смеси она нагревается и воспламеняется.
именно резкое сжатие обеспечивает нагревание и зажигание, тоесть коленвал априори должен быстро вращаться чтобы смесь успела нагреться.
при медленном сжатии, зажигания не будет, так как медленно сжимающаяся рабочая смесь тупо отдаст своё тепло железному корпусу мотора.
точно так же скорость необходима при рабочем такте когда сгоревшее топливо ещё больше увеличило свою температуру и за счёт высокой температуры давление газа давит на поршень. уменьшаем скорость движения поршня и газовая смесь успевает остыть, слабже давит на поршень.
всё тепло которое вместо того чтобы совершить работу передаётся двигателю, мотор тупо греется потому что вся энергия сгорания тратится на нагревание мотора а не на совершение работы при расширении нагретого газа.
дизельные двигатели потому и заводятся только с хорошего толкача потому что нужно раскрутить эту махину до рабочих оборотов.

проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.

дизельные двигатели, работают за счёт того что при быстром сжатии топливовоздушной смеси она нагревается и воспламеняется.
именно резкое сжатие обеспечивает нагревание и зажигание, тоесть коленвал априори должен быстро вращаться чтобы смесь успела нагреться.
при медленном сжатии, зажигания не будет, так как медленно сжимающаяся рабочая смесь тупо отдаст своё тепло железному корпусу мотора.
точно так же скорость необходима при рабочем такте когда сгоревшее топливо ещё больше увеличило свою температуру и за счёт высокой температуры давление газа давит на поршень. уменьшаем скорость движения поршня и газовая смесь успевает остыть, слабже давит на поршень.
всё тепло которое вместо того чтобы совершить работу передаётся двигателю, мотор тупо греется потому что вся энергия сгорания тратится на нагревание мотора а не на совершение работы при расширении нагретого газа.
дизельные двигатели потому и заводятся только с хорошего толкача потому что нужно раскрутить эту махину до рабочих оборотов.

проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 20 сен 2011, 10:38

cjA писал(а):2 Мур - а причем тут обороты? это зависит от иннерционости маховика. Есть два ДВС- карбюраторные- те зависят от зажигания (и значит от оборотов) и дизельные- тем пофигу, вы уж простите за специализированную терминологию. Сколько будет маховик давить нужное давление пока не зожгется- дизелю (в теории) пофигу.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Sergey3098 - есть факты что этого чувака никто с горки не столкнул? Это фейк, чиста пастибаться. Но паровики не умерли - вот почитал, почти готов турбиннмк для зарядки (на керосине правда, на дровах- это уже в декабре будущего-го года)

Мур всё правильно сказал, нужно резкое сжатие. Если в одном из цилиндров топливо не сгорит, то он может и остановиться. Sergei3090.
Myp писал(а):окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.

проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар

Я видел на ютюбе ДВС, но там таких низких оборотов не было, он шёлкал и раскручивался и не мог выполнять полезную работу. Я уже привык к паровым, но когда я собрал Стирлинг, был удивлёл, что ему для хорошей мощности хватает одной свечки! А чтобы заработал паровой нужно очень много теплоты, жрал керосин 10мл за 10мин и при этом ели крутился! Теперь я ощутил что такое КПД на опытном примере!

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
20102129_webka.jpg
20102443_webka.jpg
20102443_webka.jpg (23.62 КиБ) Просмотров: 2642
x_13219cfa.jpg
x_13219cfa.jpg (18.77 КиБ) Просмотров: 2604
Глядя на "шпрото", собрал свой. Вытеснитель- поролон, мембрана- полиэтилен, теплообменный цилиндр- банка из под шпрот, маховик какой-то ролик. Кино будет позже.
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Strijar » 20 сен 2011, 13:50

Myp писал(а):окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.


Есть дизеля, для танкеров делают - они блоками собираются. Один блок - 2 цилиндра (набирают в паралель). Диаметр цилиндра около 2м, ход около 4м. Вот там как раз 2 оборота в секунду ;)
Аватара пользователя
Strijar
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:09
Откуда: Всеволожск (СПб)
прог. языки: С, C++, Python, Lua, VHDL, Verilog, Forth
ФИО: Олег Белоусов

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Myp » 20 сен 2011, 15:07

ой прям заинтриговал
пойду погуглю
туда же запросто человека может засосать во впуск :shock:
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Strijar » 20 сен 2011, 15:53

Myp писал(а):ой прям заинтриговал


http://www.automotonews.ru/news/samyiy- ... gatel.html

В википедии подробней. С параметрами я приврал, немного - читал давно ;)
Аватара пользователя
Strijar
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:09
Откуда: Всеволожск (СПб)
прог. языки: С, C++, Python, Lua, VHDL, Verilog, Forth
ФИО: Олег Белоусов

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение cjA » 25 сен 2011, 15:34

OFFTOP вот еслибы я весной это написал- скорость распространения ЭМ волн в вакууме не самая большая из возможных? Обасралибы?
15000 экспериментов- нейтрино движутся быстрее фотонов в вакууме.
END OFFTOP

Отвлеклись- Мур, все что ты написал- все верно. А тепреь пречитай сам себя. Ну так теперь ты видешь _сам_ как сделать 1об в сек на дизеле? покороче поршень, пошире маховик, ничего сложного, зависит только от компрессии- ты полный алгоритм дал.

(а в карбюраторном- так пока свеча не полыхнет- будем хоть год ждать на принудительном вспрыске)

У вас зашорены глаза, все может работать по другому, что бы это ни было.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
термин "резкое" неизмерим, я бы не спорил про частоты, но есть вот такая шняга как энтропия...

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Ну и Стрижар подтверждает, твои же доводы :) Гы!
cjA
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:11

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 25 сен 2011, 21:00

Я думаю спорить бесполезно, сколько людей столько и мнений.
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Myp » 26 сен 2011, 11:55

cjA писал(а):(а в карбюраторном- так пока свеча не полыхнет- будем хоть год ждать на принудительном вспрыске)

ты написал то что хотел сказать =)?

вот в энтропии и всё дело.
рабочий такт это когда топливо сгорело и за счёт высокой температуры давит на цилиндр.
чем дольше такт тем больше тепла уходит не на расширение газа, а на нагрев цилиндров.
появляется большая проблема с фазами впуска/выпуска. придётся ставить что-то вроде V-tec. иначе переточив распредвал мы положим сможем понизить скорость вращения.

даже если мы всётаки переточим распредвал, поставим кастомные мозги с настроенной прошивкой, сделаем безумную степень компрессии в цилиндре, но как интересно мы будем мотор запускать? стоит мотору хоть чуток нагреться как наши микронные зазоры пропадут и он клинанёт, надо будет сначало греть мотор до рабочей температуры а потом запускать, это всё будет бесполезно. крутящий момент ничтожный.
это как пытаться тронуться на 5 передаче :D
значит у нас будет стоять коробка передач, вероятно даже червячная :lol: а раз она будет стоять то нафига нам такие скорости вращения ?)))
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 01 окт 2011, 18:49

ИзображениеИзображение
вот мой второй, он выдаёт не плохие обороты от банки с кипятком. Сальник из пропаянной скрепки, мембрана из плёнки, главный цилиндр из бутылки и двух крышек от банок, за счёт этого его можно накручивать на банку с кипятком, рабочий из жести. Видео первого и другого будет не скоро :(
Как вам? :)
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron