Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Предложение о работе и сотрудничестве на коммерческой основе

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение RoboTok » 02 июн 2008, 10:05

Это движок для велика или вы его переделывать будите на ЭМ ?
Аватара пользователя
RoboTok
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:18
Откуда: Москва
прог. языки: PHP

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение Alex_Sor » 02 июн 2008, 10:16

RoboTok писал(а):Это движок для велика или вы его переделывать будите на ЭМ ?

зачем переделывать ?
для ЭМ "особенно сверхлегких", по типу "электровеломобиля" (см.аттач) схема управления всего-то нужна центральная - а сами колеса - как есть + контроллеры к ним "как есть" - оно все дешевое, если разрабатывать с нуля то с китайским по цене и рядом стоять не будет :(
Вложения
velomob-1.jpg
веломобиль
Аватара пользователя
Alex_Sor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2008, 14:14
Откуда: Киев
прог. языки: ASM, C

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение SSG » 02 июн 2008, 10:45

По поводу того, что никто не схватился за работу.
Дело в том, что здесь на форуме не ищут работу, а делятся мыслями. И бросать основную учебу-работу ради однократной работы с неизвестным доходом вряд ли кто захочет. Тем более, что далеко не все здесь присутствующие являются профессионалами в требуемой области.
Серийным выпуском, который мог бы приносить доход впоследствии, тут, скорее всего, не пахнет. Посмотрите, у какой автомобилестроительной фирмы, имеющей достаточно ресурсов, чтобы разработать или купить нужные технологии и подготовить или купить нужных специалистов, выпуск дорожных электромобилей является основной статьей дохода?
В качестве же подработки проект вряд ли может быть реализован в какие-либо разумные сроки, тем более удаленно. Т. к. помимо разработки схемы и программы потребуется еще и основательное техническое задание и тестирование с оперативным внесением изменений и пр.
А вот порассуждать, погенерировать идеи в свободное от основной работы-учебы время (либо во время их) посетители могут, что и делают с удовольствием. :)
Поэтому, то что может быть реально сделано, может быть сделано по той схеме, по которой разрабатывался великий и ужасным МиниБот :) - есть энтузиаст с ресурсами и шилом в одном месте :), который его разрабатывает и себя финансирует, а народ помогает идеями, критикой и тестированием (в обмен, правда, на подарки :)).
I live My life!
Аватара пользователя
SSG
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение EdGull » 02 июн 2008, 10:55

Да.. да... могу расказать, как разрабатывался МиниБот... Кстати, что-то давно мы не проводили конференций...

Конференции и вообще миниботов обсуждать там: МиниБот - Нац.Класс
<Digit>
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение RoboTok » 02 июн 2008, 17:08

Alex_Sor писал(а):
зачем переделывать ?


Вообще на фотке с двигателем, у него крепление как у велосипеда за обе стороны.
А фотка с велоавтомашиной крепление колеса с одной стороны.
И вообще, обычно у машин колесо крепится с одной стороны.
Вот я и спросил о креплении.
Получается вы у рамы будите делать вилку на каждое колесо для крепления ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
SSG писал(а): неизвестным доходом


Если вы почитаете внимательно сообщения автора, то поймёте какой доход вас может ожидать :ROFL:
Аватара пользователя
RoboTok
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:18
Откуда: Москва
прог. языки: PHP

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение Duhas » 22 июн 2008, 08:09

в принципе на счет драйвера двигателя.. я сейчас копаю в эту сторону, и время на более хорошую проработку устройства есть, желание - тоже, а если комплектуха за чей то счет, то вообще без проблем... хотя уже из подручных средств собрал привод.. должен выдержать 36В 10А.. 25-го где-то числа будут испытания на движке, правда нагрузить двигатель не получится (
viewtopic.php?f=11&t=3956&st=0&sk=t&sd=a&start=60#p56278
ссылка на пост с фотками.. размеры 110х70мм примерно

готов поучаствовать в разработке проекта, на счет условий, пока не важно, в процессе определимся, если найдем общий язык..

пишите в аську\личку параметры двигателей, требования в драйверу и тд...
типы токоограничения там.. номинальные токи\напряжения.. насколько нужна миниатюрная конструкция, какие диагностические данные нужны с привода.. вопщем пока что на счет драйвера хотелось бы пообщаться, ну и также уточнить перечень узлов и тд, я подумаю что могу осилить...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение Alex_Sor » 23 июн 2008, 10:56

Duhas писал(а):в принципе на счет драйвера двигателя.. я сейчас копаю в эту сторону, и время на более хорошую проработку устройства есть, желание - тоже, а если комплектуха за чей то счет, то вообще без проблем... хотя уже из подручных средств собрал привод.. должен выдержать 36В 10А..


:)
вообще-то контроллер ваш - на коллекторный движок постоянного тока - это "прошлый век"... и у вас будут все те проблемы которые народ с "электротранспорта" уже год как пытается решить безуспешно...

Навскидку: сопротивление мощного (киловаттного и выше) движка пост.тока (ДПТ) составляет тысячные доли ома :( - т.е. это даже больше чем внутренее сопротивление батареи - таким образом, "старт с места с паленой резиной" на ДПТ невозможен :( - токи огромные и все падает на переходах транзисторов и нагреве АКБ...
Поэтому на всех контроллерах мощных ДПТ (например американском Curtis) используется ограничение тока :( - и имеем что электромобиль с 50кВт движком и передачей редуктора 1:4 НЕ МОЖЕТ(!) с места переехать порожек в 5см при вьезде в гараж :( ...
Такова, к сожалению, реальность...

Что делать ? :) применять безколлекторные движки со сложной схемой управления.

И вообще-то я контроллер имел в виду не двигателя а "всего что на мобиле" - т.е. более высокий уровень. Потому что например, есть контроллеры мотор-колес китайских и сами МК имени китайцев - так с их ценой конкурировать невозможно :( - проще их применить "как есть"...
Аватара пользователя
Alex_Sor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2008, 14:14
Откуда: Киев
прог. языки: ASM, C

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение Duhas » 04 июл 2008, 10:52

ну дык мне и нужен был драйвер коллекторника )) его и сделал, щас буду делать драйвер, для приводов маленького робота... я ж свои задачи решаю..

а вам говорю, что в принципе готов поучаствовать, с вашей стороны нужны более конкретные требования к необходимым узлам...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение krasla » 11 июл 2008, 00:30

Сам давно «болею» электромобилями делал прототипы, даже довольно удачно.
По проблеме предложенной автором поста могу сказать следующее.
1. При нискобюджетной разработке лучше использовать модульную конструкцию. Например спидометр ЖКИ от мобилки например нокиа 3310 проц тини 2313 или мегу8 в зависимости от потребностей ( стабилизатор и обвес ) всё должно вместится долларов 10 – 15. измерение температуры отдельный модуль . ЖКИ от мобилки например нокиа 3310 или 2х12, 4х16 и тд. Проц мегу8 или мега 32 датчики 18В20. ориентировочная цена 30 – 60 зелённых и так далее. ПЛЮСЫ низкая себестоимость, выживаемость (один модуль сгорел, остальные работают) простота замены, простота монтажа. МИНУСЫ тяжело увязать в общую «сеть» (каждый модуль сам по себе) корректировать, считывать информацию (компом).
2. применить одноплатный компьютер http://www.zao-zeo.ru/catalog/ (или примерные аналоги) ЖКИ дюймов 9 или более, и написать программу по своему желанию (так как практически любой датчик в мануале имеет описание и куски программ для подключения к компу)
3. Использовать старый ноутбук заменив хард , флешкой. Всё остальное как описано выше.

К сожалению автор поста не отозвался на личное сообщение!!!
Дай пожалуйста ссылки, или кинь на мыло описание на китайские мотор-колесо и модули управления, желательно на русском, украинском или английском языках, к огромному сожалению китайским не владею.

P/C 14.08.08 буду в Киеве можем встретится .
:beer:
Аватара пользователя
krasla
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:13

Re: Нужен спец по проектированию и изготовлению контроллеров

Сообщение Alex_Sor » 11 июл 2008, 09:55

krasla писал(а):Сам давно «болею» электромобилями делал прототипы, даже довольно удачно


интересно :)

К сожалению автор поста не отозвался на личное сообщение!!!


день варенья у меня был :) - не успел ответить :) ...

Дай пожалуйста ссылки, или кинь на мыло описание на китайские мотор-колесо и модули управления, желательно на русском, украинском или английском языках, к огромному сожалению китайским не владею.


в личку уехало.

P/C 14.08.08 буду в Киеве можем встретится .
:beer:


я не против :)
Аватара пользователя
Alex_Sor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2008, 14:14
Откуда: Киев
прог. языки: ASM, C

Пред.

Вернуться в Вакансии/Работа/Трудоустройство/Заказы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7