roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Подскажите, какой выбрать МК?

Подскажите, какой выбрать МК?

Monz » 20 дек 2007, 12:49

Поскольку в аппаратной части я новичек, то прошу вас помочь мне реализовать такую идею:
Как вам мышка, которая может перемещаться по столу сама? :)
У меня возникли проблемы с выбором микроконтроллера. Он должен быть достаточно маленьким, чтобы поместиться в мышином тельце, иметь COM/USB/PS2 порт (лучше пусть это будет COM, под него программировать легче), наличие ПЗУ тоже приветствуется (в перспективе мыша можно будет запрограммировать на автономное перемещение), разьемы для двух двигателей (перемещение строго в осях X-Z) и разьем для подключения светодиода (для иммитации оптического сенсора и отладки устройства).

Если кто-нибудь может подсказать МК, подходящий по этим параметрам, буду очень благодарен!

Для новичков у нас отдельный раздел на форуме. <Digit>

Re: Подскажите, какой выбрать МК?

semyonov » 20 дек 2007, 13:02

Любая мега, например ATMega8

разьемы для двух двигателей - это конечно сильно... надо через H-мосты двигатели подключать...

Monz » 20 дек 2007, 13:25

Спасибо, сейчас почитаю про нее.
А по поводу двигателей - ведь, по идее, серводвигатели можно сразу подключать к МК?

Вообще хотелось бы, чтобы это была уже готовая плата, типа HandyBoard, только размером поменьше.

SSG » 20 дек 2007, 15:52

Monz писал(а):А по поводу двигателей - ведь, по идее, серводвигатели можно сразу подключать к МК?

Ну, в некотором роде, да. :) Только стоят они, по сравнению с набором коллекторный двигатель+Н-мост, будь здоров. И под непрерывное вращение их переделывать надо. Преимущество - имеют редуктор.
Monz писал(а):Вообще хотелось бы, чтобы это была уже готовая плата, типа HandyBoard, только размером поменьше.

Если поменьше готовой не найдешь ищи - читай myrobot.ru Есть еще вариант поплакаться EdGull-у. :)

Digit » 20 дек 2007, 16:01