roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 26 ноя 2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слайсер Skeinforge
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
В связи с тем что я стал счастливым обладателем 3D-принтера от СКБ Кипарис появилась необходимость изучения Skeinforge.
Все вопросы возникающие в процессе обучения буду задавать здесь.

Собственно первых вопрос.
Вот я установил Python 2.7.2 и Skeinforge, по пути типа C:\Users\animax\.skeinforge\profiles\extrusion залил файл профиль моего белого ABS пластика и выбрал его.
Как теперь загрузить модель и выбрать стратегию обработки?

[[Skineforge_Инструкция]]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 19:59 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Они ж вроде грозились инструкцию приложить?

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
Мне они выслали файлик настройки, примерный. Скейн запускается через исполняемый файл питоновский, и настройки выставляются во вкладках. там по англицки, но гугл-перевод страницы википедии помогает. затем через кнопку в нижнем левом углу работающего скейна загружаем STL-файл, и генерится G-код. затем можно в репликаторе загружать файло и печатать. тот скейн, что в репликаторе прикручен, вроде не работает (по-крайней мере мы его не мучали)

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
а как его можно русифицировать или хотя бы прочесть про него на русском?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Сообщения: 1576
Откуда: Камышин
Мож через переводчик попробовать? :) - http://fabmetheus.crsndoo.com/wiki/index.php/Skeinforge

Через гуглю
Перевод

_________________
Домашняя робототехника - RoboZone.SU
горючее...- пиво... много... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
там даже по-русски не понятно будет, а ты хочешь чтоб я после гугла что нибудь понял? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
Собсно, я как FireFly говорит и сделал. А они тебе инструкцию прислали с типовыми настройками?

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
да, но в ней же нет описания Skeinforge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
Для начала - достаточно. А потом постепенно можно и править отдельные параметры, сверяясь с гугл-переводчиком. На мой взгляд, он вполне сносно переводит, смысл понятен.

Предлагаю обсудить конкретные вкладки настроек скейна, которые не понятны. Давай название, будем разбирать сообща. Я насколько понял, толкового перевода пока нет, русский вики по скейну пустой.

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
актуальные на сегодня вопросы:
- где включить печать подложки или как она правильно называется (нагревательный стол не совсем ровный, а при нагревании еще больше выгибается дугой)?
- как генерировать поддержки, в SW или в Skeinforge есть какая-то волшебная кнопка?
- есть большое желание взять исходники и исправить в интерфейсе слова на русские, это сильно сложно?
- где выключать в конце печати нагрев сопла и стола?

с отключением печати юбки (предварительный прогон головки снаружи детали) разобрался (Skirt-снять галку Activate skirt )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
- выключать нагрев можно установкой нуля температуры того и другого. Есть вкладка "Preface", там указан файл "end.gcode", создать с нужными установками. Его содержимое будет добавляться к каждому вновь созданному файлу в скейне. Та же фишка, если создать "start.gcode", но сначала. Чтобы узнать, какой код устанавливает, можно выставить на вкладке "Temperature" разные температуры для разных слоев, и посмотреть в готовом файле, каким кодом эта температура устанавливается. У меня строка:
M104 S210.0
означает, "установить температуру сопла 210"

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Температуру кроватки устанавливать, вроде "М140" команда. Есть вкладка "Chamber", там тоже ставится "Bed Temperature", и галку поставить.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
- исходники есть в папке skeinforge_application. Можно автозаменой в тексте скриптов поменять, там для каждой вкладки свой скрипт. Например, в "Craft" вкладка "Bottom" надпись "Altitude (mm):" записана в скрипте skeinforge_application\skeinforge_plugins\craft_plugins\bottom.py
К сожалению, он русский текст не воспринимает...

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
- подложка настраивается во вкладке "Raft". Если поставить галки "Activate Raft" и "Add Raft, Elevate Nozzle, Orbit and Set Altitude", то будет печататься тонкая сетка (по умолчанию). Там куча настроек, например "Raft Size" устанавливает размер подложки (по ихнему "плот", "паром").

- поддержка в той же вкладке "Raft", в самом низу. Там, думаю, все просто: "Support Cross Hatch" галку выставить, и поиграть настройками.

хорошая справка на аглицком: http://wiki.bitsfrombytes.com/index.php/Skeinforge

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
Две текущие проблемы:
1. Пропуски в начале внутреннего заполнения второго и последующих слоев.
2. Не полностью заполняет внутри букв.

Что-где менять?

Вложение:
DSC_0084.jpg
DSC_0084.jpg [ 757.58 КиБ | Просмотров: 8794 ]

Вложение:
DSC_0089.jpg
DSC_0089.jpg [ 1016.12 КиБ | Просмотров: 8778 ]

Вложение:
DSC_0091.jpg
DSC_0091.jpg [ 722.16 КиБ | Просмотров: 8754 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: STL модель
Label.zip [55.12 КиБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
Сообщения: 26
Прикрепляю профайл, где подстроен параметр retraction.


Вложения:
ABS natural 0.4d 0.36 layer.rar [12.3 КиБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
а можно немножко подробностей про этот параметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skeinforge
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
Сообщения: 26
Этот параметр позволяет осуществить вращение экструдера в обратном направлении при печати, что позволяет пластику не вытекать при переходах от одной части детали к другой. Соответственно при печати получается меньше "соплей" и нет пропусков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO