Накатал 200 км. на переделанном самокате. Ну что могу сказать? Начинает приходить понимание, какой самокат должен быть.
Во-первых, долго стоять на самокате довольно тяжело, ноги накачиваются как у штангиста. 20 км. пути, наверно, равно 500 приседаниям
Нужно седло (с амортизатором?).
Во-вторых нужна подвеска. Вещи лежащие в полиэтиленовом пакете, повешенным на руль, отрывают дно у пакета и вываливаются на дорогу.
Из косяков концепции:
Постоянно пробиваются камеры, скорее всего из-за поребриков. Спасает двойное резервирование, одно колесо сдуло, но можно доехать на спаренном колесе. Мягко говоря, о пробитом колесе узнаю только дома. Еще начинаю сомневаться в надежности мотор-колес от гироскутеров. Скорее всего они не предназначены на такие скоростные и протяженные поездки. Шина на колесе низкопрофильная, удар о поребрик продавливает шину до диска.
В связи с этими косяками решил переделывать второй
razor-300 не на мотор колеса. В корпус штатного двигателя поставлю перемотанный брушлес. Уже такое делал, но неправильно намотал двигатель.
1. Останется цепь (будет повышенный шум), но появится бОльший накат (обгонная муфта).
2. Останется штатный барабанный тормоз (на самокате с мотор-колесами катаюсь без тормозов
).
3. Останется более надежная шина (высокопрофильная резина)
Йа все